© EPA

13 апр 2011 16:55

Автопром 817

За месяц Япония недопроизвела 500 000 автомобилей

Японские автокомпании продолжают терпеть убытки в производстве машин после разрушительного землетрясения, произошедшего в стране 11 марта. С тех пор японский автопром недовыпустил 500 000 автомобилей. Самые крупные потери зафиксированы у Toyota - 260 тысяч машин.

Японские автокомпании продолжают терпеть убытки в производстве машин после разрушительного землетрясения, произошедшего в стране 11 марта. С тех пор японский автопром недовыпустил 500 000 автомобилей. Самые крупные потери зафиксированы у Toyota - 260 тысяч машин. 


Также стало известно, что Toyota на
несколько дней остановит свои заводы
в Европе...

По подсчетам заокеанских экспертов, за месяц с момента природной катастрофы большая японская семерка автопроизводителей уже недосчиталась 516 000 единиц продукции и это не последняя цифра, так как многие предприятия до сих пор не работают из-за нехватки автозапчастей, пишет Automotive News. Больше всего досталось самому крупному концерну Toyota, который на 8 апреля недовыпустил на своих 18 заводах 260 000 автомобилей.  

Компания открыла только два предприятия по производству трех гибридных моделей. Еще часть заводов планируется запустить 18 апреля, все остальные начнут работать только 27 апреля.

Японская Honda за период с момента землетрясения недовыпустила 58 000 машин. Компания останавливала производство на обеих своих фабриках, что привело примерно к половине обычной нормы выработки за месяц. Nissan, которая уже запустила работу пяти своих предприятий, потеряла приблизительно 55 000 транспортных средств, и это без учета того, что сейчас заводы компании работают в половину производства.

Потери Suzuki Motor Corp. доходят до 59 000 автомобилей. Экспортно-зависимая Mazda зафиксировала 43 000 недовыпущенных машин, тогда как Subaru недосчиталась 29 000 транспортных средств. Одной из первых на своих внутренних заводах производство восстановила Mitsubishi Motors. За период с 11 марта по 10 апреля компания потеряла 26 000 автомобилей.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.