© Vodafone McLaren Mercedes

13 апр 2011 16:08

Формула-1 291

Новый регламент поднял зрелищность "Формулы-1"

Руководители многих команд, участвующих в чемпионате "Формулы-1", считают, что возврат системы KERS и разрешение управляемого заднего антикрыла подняли зрелищность гонок "Формулы-1". Этому же поспособствовал и переход на шины Pirelli.

Руководители многих команд, участвующих в чемпионате "Формулы-1", считают, что возврат системы KERS и разрешение управляемого заднего антикрыла подняли зрелищность гонок "Формулы-1". Этому же поспособствовал и переход на шины Pirelli.

Мартин Уитмарш, глава McLaren, говорит, что переход на шины Pirelli, явно хорошо сказался на гонках, так как большее количество пит-стопов повышают зрелищность, сообщает сайт F1News. Он отмечает, что резина получилась безопасной, но вместе с тем и достаточно изнашиваемой, что заставляет команды быстро решать задачи по ее смене и выборе стратегии.

Кристин Хорнер, руководитель Red Bull Racing, считает, что новые правила усложнили жизнь команд, но зато привлекли к "Формуле-1" новых болельщиков. Он сравнивает ситуацию на пит-лейне с кабиной авиадиспетчера, у которого масса входящей информации и он должен принять единственное верное решение.

А Эрик Булье, глава Lotus Renault GP, говорит, что ему как профессионалу было интересно принять вызов и решить сложные поставленные задачи, которые продиктовал новый технический регламент. Ему нравится, когда гонщики ведут напряженную борьбу на протяжении всей трассы и одним из факторов, способствующих этому, он считает регулируемое заднее антикрыло, хотя и отмечает, что затраты на его разработку весьма высоки.

А руководитель Ferrari Стефано Доменикали добавляет: "Если говорить о зрелищности, то людям интересно видеть, как открывается и закрывается заднее крыло, как гонщики сближаются на трассе и начинается борьба".
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.