© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

13 апр 2011 14:57

Дороги 2493

К лету 2013 года в Москве появится суперсовременная дорога-хорда

Новая хордовая магистраль протянется примерно на 29 км, соединив Звенигородское и Ярославское шоссе. Затраты на строительство дороги составят около 30 млрд рублей. Открытие суперсовременной трассы намечено уже на лето 2013 года. Проект Северо-Западной хорды станет бюджетной альтернативой части ЧТК.

Новая хордовая магистраль протянется примерно на 29 км, соединив Звенигородское и Ярославское шоссе. Затраты на строительство дороги составят около 30 млрд рублей. Открытие суперсовременной трассы намечено уже на лето 2013 года. Проект Северо-Западной хорды станет бюджетной альтернативой части ЧТК.


Кроме того, в ходе возведения
Алабяно-Балтийского тоннеля в районе
Ленинградки появятся 900 машиномест...

Градостроительную политику бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова во многом критиковали из-за множества колец, которые, по мнению дорожных экспертов, не улучшают, а ухудшают транспортную ситуацию, замыкая движение в круг и не соединяя конкретных мест друг с другом, а лишь давая подъезд к ним. Тем более, что строительство кольцевых трасс всегда обходится бюджету города намного дороже, нежели прямая дорога. 

Видимо, новая администрация Москвы во главе с Сергеем Собяниным вняла мольбам дорожных специалистов и решила заменить часть Четвертого транспортного кольца новой суперсовременной автомагистралью-хордой, расходы на строительство которой значительно ниже трат на возведение ЧТК (разница в 13,5 раз). Ее название обозначено как Северо-Западная хорда. Новая трасса протяженностью в 29 километров пройдет через несколько ключевых точек в этой части города, пишет "Российская газета".

А именно, начало дорога возьмет на Звенигородском шоссе, пройдет по улице Народного Ополчения, Алабяна, затем через Алабяно-Балтийский тоннель выйдет на Балтийскую улицу, а затем под железнодорожными путями протянется на Большую Академическую улицу до Дмитровского шоссе. На восток трасса продлится либо до Ярославского либо до Осташковского шоссе, а на запад дорога будет продлена до Сколковского шоссе.

Затраты на строительство проекта составят 30 млрд рублей, возведение магистрали планируется закончить к лету 2013 года. "Сердцем" Северо-Западной хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который является частью проекта "Большая Ленинградка". Первая очередь тоннеля должна быть открыта уже до конца этого года. По математическим расчетам властей, новая хордовая дорога увеличит скорость сразу на нескольких магистралях города в среднем на 10 км/ч.

В Москве предлагают ввести бесплатную парковку около работы Стоимость платной парковки в столице уже постепенно приводит к массовым отказам от поездок на работу на автомобиле: оставлять его на стоянке на целый рабочий день для некоторых москвичей накладно. Отдельные чиновники предлагают радикальный способ решения этой проблемы.
ДТП можно будет оформить через "Госуслуги" На интернет-сервисе "Госуслуги" может появиться новая функция – оформление ДТП, при помощи которой можно будет уведомить об аварии страховую компанию. Правда, для этого на свет должно появиться новое мобильное приложение, работа над которым уже ведется.
Страховщики нашли способ недоплачивать россиянам по ОСАГО В Верховном суде рассматривается иск, ставящий под сомнение законность методики расчета стоимости ремонта автомобиля по ОСАГО. Эксперты считают, что она позволяет страховым компаниям экономить на выплатах пострадавшим до 10%.