© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

13 апр 2011 13:42

Дороги 575

Москва построит только часть Четвертого транспортного кольца

Столичная администрация решила подкорректировать свое заявление о том, что город не будет строить Четвертое транспортное кольцо из-за дороговизны работ. Москва все же приняла решение возвести пять участков проекта ЧТК. Произойдет это в 2011 году, примерная стоимость затрат - 12 млрд рублей.

Столичная администрация решила подкорректировать свое прошлое заявление о том, что город не будет строить Четвертое транспортное кольцо из-за дороговизны работ. Московские власти все же приняли решение возвести пять участков проекта ЧТК. Произойдет это в 2011 году, а примерная стоимость затрат составит 12 млрд рублей. 


Тем временем, Москва окончательно
отказалась от платы за въезд в центр
города...

Ранее мэр города Сергей Собянин с уверенностью заявлял, что строительство Четвертого транспортного кольца, протяженность которого составляет 74 километра (в два раза больше ТТК), будет приостановлено потому, что город не в состоянии нести такие огромные финансовые затраты. Например, начальная цена контракта для первого участка длиной 3,87 км между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе составила 67 млрд рублей. 

Компания "Мостотрест", выигравшая тендер на строительство в мае 2008 года, предложила 66,06 млрд рублей. На возведение самой трассы предполагалось потратить только 22,2 млрд, остальная сумма должна была пойти на подготовительные работы, пишут "Ведомости".

Новое решение городской администрации не так кардинально, как прежнее. По словам представителя заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству, город все-таки будет строить кольцо, но не по ранее запланированному проекту, а по новому, который предполагает возведение только пяти участков ЧТК. Строительные работы намечены на 2011 год, их стоимость составит почти 12 млрд рублей. Такие сроки и цифры указаны в постановлении правительства Москвы "О финансировании проектирования и строительства объектов адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 г.".

Из документа следует, что администрация Москвы потратит на подготовительные работы и продолжение строительства участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе 11 млрд рублей. (из них на подготовительные работы — 310 млн руб.). На часть участка от Измайловского до Щелковского шоссе город выделит всего 369,5 млн рублей, а на первый этап строительства ЧТК на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе - 20 млн руб. Проектно-изыскательские работы на участках от дублера Волгоградского проспекта до Волгоградского проспекта и от Открытого шоссе до Ярославского обойдутся в 252,27 млн и 200 млн рублей соответственно. Таким образом, возведение начатого еще прошлой администрацией первого участка трассы скажется на бюджете города больше всего.

Как заявил изданию дорожный эксперт Михаил Блинкин, Москве удалось серьезно снизить затраты на ЧТК не за счет удешевления строительства, а за счет изменения проектных решений. В конце марта администрация Собянина заявляла, что Четвертого кольца в нынешнем виде в столице не будет.

 

Каршеринговая фирма "Делимобиль" взвинтила цены и ограничила суточный пробег Каршеринг в России почти "похоронил" сервисы по автопрокату, оказавшись весьма востребованной услугой. Но вслед за ростом популярности неизбежно следует и повышение тарифов - спрос рождает желание заработать. Так, столичная каршеринговая компания "Делимобиль" скоро резко поднимет тарифы и урежет суточный пробег.
Почти половина российских водителей ездят за рулем с похмелья Опасность пьяной езды осознают многие российские водители, однако немногие понимают, что и состояние похмелья негативно влияет на безопасность движения. Компания Ford придумала специальный костюм, который позволяет оценить координацию человека с похмелья.
На трассе Москва - Санкт-Петербург открыли новый платный участок 15 декабря "Автодор" открыл новый платный участок на скоростной автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург", который позволяет обойти город Торжок.