© autoexpress.co.uk

12 апр 2011 17:51

Новинки 419

Bentley намерен выпустить новое купе с 600-сильным турбомотором

Похоже, британский производитель "королевских" автомобилей Bentley, решил вернуть эру мощных турбомоторов под капотом своих лимузинов. Спустя более 10 лет после того, как компания отказалась от проекта Bentley Turbo R появились слухи о его возвращении на сцену.

Похоже, британский производитель "королевских" автомобилей Bentley, решил вернуть эру мощных турбомоторов под капотом своих лимузинов. Спустя более 10 лет после того, как компания отказалась от проекта Bentley Turbo R появились слухи о его возвращении на сцену.

Как сообщает британское издание Autoexpress со ссылкой на внутренние источники в компании, автопроизводитель намерен возродить бывшее широко известным в узких кругах имя. Оригинальный Turbo R выпускался с 1985 по 1994 годы и базировался на модели Mulsanne Turbo. Под капотом автомобиля был расположен двигатель V8, развивающий порядка 350 "лошадей" производства Rolls-Royce. В свое время эта машина представляла собой верх совершенства в сегменте люксовых мощных авто.

В 2009 году Bentley возродил Mulsanne, представив на одном из мировых автосалонов премиальный лимузин, который заменил в модельном ряду марки известный Arnage. Сейчас планируется поместить еще более мощный мотор под капот одноименного купе. Официального подтверждения подобного проекта от компании пока нет.

Предполагается, что под капотом современной интерпретации купе Bentley Turbo R появится тот же 6,75-литровый V8, который сейчас трудится на благо владельцев лимузинов Mulsanne. Правда, для купе мотор планируется модернизировать, увеличив табун с 510 до 600 "лошадей". Все-таки шильдик Turbo R располагает к ожиданиям чего-то особенного от машины.

Британское издание даже взяло на себя смелость визуализировать внешность будущей новинки, сделав переднюю часть идентичной дизайну современного Mulsanne, а кузов обтекаемым (как и подобает купе), но не лишенным достоинства топовых "Бентли".

По предварительным данным, купе может появиться на рынке в 2013 году и станет одной из трех новинок, которые компания запланировала выпустить до 2015 года. Среди них также 5-дверное купе, основанное на Continental GT, но с платформой от Panamera следующего поколения. Предположительная стоимость такой модели – 150 тысяч фунтов стерлингов. Также упорно ходят слухи о появлении кроссовера "Бентли", построенного на базе Cayenne. Не исключается и появление нового относительного бюджетного купе, которое будет отбивать покупателей у Maserati GranTurismo.

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.