© УАЗ

12 апр 2011 14:58

Автопром 475

Российский авторынок станет первым в Европе к 2014 году

Смелые перспективы о том, что российский авторынок станет "номером один" в Европе по производству автомобилей уже через пару-тройку лет, к 2014 году высказал заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев.

Смелые перспективы о том, что российский авторынок станет "номером один" в Европе по производству автомобилей уже через пару-тройку лет, к 2014 году высказал заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев.


По данным Ассоциации европейского
бизнеса, российский авторынок по итогам
2010 года совершил настоящий прорыв...

Как рассказал чиновник в интервью "Российской газете", ключевым фактором будущего роста промпроизводства в стране, в первую очередь автомобилестроительного, станет реализация механизма "промсборка-2". "По нашим оценкам, к 2014 году мы станем рынком номер один в Европе, преодолев отметку в 3 млн (автомобилей)", - заметил Дементьев.

Между тем, основной причиной роста покупательской способности на авторынке страны в прошлом году и начале текущего года стали государственные программы утилизации автохлама и льготного автокредитования. В настоящее время наряду с постепенным завершением обеих программ, государство уделяет все больше внимания "поддержке модернизации производственных мощностей". "На этот год в бюджете предусмотрены субсидии на техперевооружение в размере 6 млрд руб. Мы вошли в реализацию режима "промсборки-2". Этот механизм - ключевой в реализации Стратегии развития автопрома до 2020 года", - рассказал представитель Минпромторга. Напомним, что на новые условия промышленной сборки автомобилей в России подписались 13 автопроизводителей.

Между тем, рост рынка автомобилей в России очевиден. Так, по данным АЕБ продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по результатам прошлого года выросли на 30%, а по результатам первого квартала текущего года – на 77%. Рост производства автомобилей в России по итогам первых трех месяцев года составил 96,3%.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.