© Audi

12 апр 2011 12:46

Новинки 387

В Audi готовят открытую версию легкого спорткара R8 GT

В Audi заверили, что самый быстрый и легкий среднемоторный спорткар из ассортимента компании получит открытую версию. Для премьеры Audi R8 GT Spyder выбрали предельно подходящее место и время – новинку представят в рамках суточного гоночного марафона "24 часа Ле Мана".

В Audi заверили, что самый быстрый и легкий среднемоторный спорткар из ассортимента компании получит открытую версию. Для премьеры Audi R8 GT Spyder выбрали предельно подходящее место и время – новинку представят в рамках суточного гоночного марафона "24 часа Ле Мана".


Audi будет продавать в США свою самую
легкую и динамичную версию спорткара
R8 за 196,8 тысяч долларов...

Спайдер получит тот же самый двигатель, что и версия с жесткой крышей – 5,2-литровый V10, развивающий 552 лошадиных силы и 540 Нм крутящего момента. Сопровождаться он будет полным приводом и роботизированной трансмиссией R-Tronic. Ожидается, что R8 GT Spyder будет несколько медленнее, чем купе в силу дополнительного веса механизма складывании крыши. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч, тогда как у родстера этот результат зафиксирован на отметке 308 км/ч.

Впрочем, определенные меры по снижению веса родстера в Ингольштадте все же приняли. Задний спойлер лишился способности выдвигаться – теперь он зафиксирован, кузовные детали частично выполнены из карбона, модернизирован салон и установлены более тонкие стекла. По сравнению с "обычным" родстером R8 V10 версия GT похудела на 96 кг.

Производственные планы пока не обнародованы, но вероятнее всего Audi R8 GT Spyder будет выпущен ограниченным тиражом. В свое время так же поступили и с купе – оно существует только в 333 экземплярах. Узкому кругу заинтересованных лиц новинку покажут вместе с болидом Audi на гонках в Ле Мане, а публичная премьера намечена на франкфуртский автосалон.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.