© Audi

11 апр 2011 15:31

Новинки 222

Audi построил электрокар на базе хэтчбека А3

В Audi продолжают экспериментировать с электрически силовыми установками. Очередной концепт из семейства e-tron построен на базе пятидверной версии хэтчбека А3. Он получил силовую установку, разгоняющую автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунды.

В Audi продолжают экспериментировать с электрически силовыми установками. Очередной концепт из семейства e-tron построен на базе пятидверной версии хэтчбека А3. Он получил силовую установку, разгоняющую автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунды.


Новый компактный кроссовер от Audi -
модель Q3 - официально дебютирует на
автосалоне в Шанхае...

Вслед за электрической версией купе R8 ингольштадтские инженеры представляют куда более утилитарное транспортное средство, использующее ту же экологически чистую электроэнергию. Электромотор прописался под капотом Audi A3 Sportback, а литий-ионные аккумуляторы рассредоточены в районе багажника и там, где ранее находился трансмиссионный тоннель.

По официальным данным, электромотор развивает 136 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы через 1-скоростную трансмиссию разгонять хэтч до максимальных 145 км/ч, на разгон до 100 км/ч у Audi A3 e-tron уходит 11,2 секунды. Батареи способны поддерживать жизнь в электроконцепте на протяжении 140 км/ч.
Вместе со специальным 400-вольтовым зарядным устройством на восстановление запаса электроэнергии у новой разработки уходит менее 4 часов, а вот от традиционных для США 110 вольт бытовой сети концепт будет заряжаться уже 9 часов.

Помимо силовой установки, электрический А3 отличается от бензинового новыми приборами и иной системой охлаждения и контроля микроклимата. Когда концепт превратится в серийное транспортное средство и выйдет на рынок, пока неизвестно. Первой электроласточкой из Ингольштадта должен стать спорткар Audi R8 e-tron, выхода которого ожидают к 2013 году. Стоит отметить, что баварский концерн BMW уже начал пробный выпуск потенциального конкурента Audi A3 e-tron, BMW 1-Series ActiveE. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.