© Maserati

11 апр 2011 11:15

Автопром 191

Maserati выходит на рынок Индии

Развивающиеся страны становятся все более интересны для производителей автомобилей люкс-класса. Причем сейчас речь идет уже не об одном Китае, спецверсии для которого готовы "изобретать" BMW и Mercedes. Итальянский производитель дорогих спорткаров Maserati выходит на рынок Индии.

Развивающиеся страны становятся все более интересны для производителей автомобилей люкс-класса. Причем сейчас речь идет уже не об одном Китае, спецверсии для которого готовы "изобретать" BMW и Mercedes. Итальянский производитель дорогих спорткаров Maserati выходит на рынок Индии.


Maserati планирует в ближайшие несколько
лет выпустить три новых модели...

В текущем году в Мумбаи открывается первый шоу-рум люксового бренда родом их Модены. В начале следующего году автопроизводитель намерен открыть второй салон в Нью Дели. А к 2015 году количество брендовых салонов должно вырасти до 7 в крупнейших городах страны.

Представительство Maserati в Индии будет включать в себя сервисное обслуживание реализованных в этой стране спорткаров, а также менеджмент, который будет заниматься развитием бренда совместно с крупным индийским ритейлером Shreyans Group.

Итальянский автопроизводитель рассчитывает на динамичные продажи в Индии. Так, по результатам прошлого года авторынок этой страны вырос на 25% до 1,87 млн автомобилей. При этом рост сегмента люксовых автомобилей в прошлом году составил 70%.

По предварительным прогнозам компании, наибольшим спросом будет пользоваться седан марки – Maserati рассчитывает, что 80% продаж придется на Quattroporte, в то время как 20% покупателей будут приобретать купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.