© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

11 апр 2011 10:50

Дороги 136

Малый Устьинский мост в Москве откроют на два месяца раньше срока

Столичный мэр Сергей Собянин распорядился к 1 августа 2011 года открыть Малый Устьинский мост, соединяющий Котельническую и Замоскворецкую набережные. По его словам, город не может позволить себе по три года ремонтировать каждый мост, поэтому объект откроют даже раньше намеченного срока.

Столичный мэр Сергей Собянин распорядился к 1 августа 2011 года открыть Малый Устьинский мост, соединяющий Котельническую и Замоскворецкую набережные. По его словам, город не может позволить себе по три года ремонтировать каждый мост, поэтому объект откроют даже раньше намеченного срока. 


Накануне также стало известно,
что МКАД получит около 100 км
новых дорог...

Работы по реконструкции моста будут ускорены и к 1 августа сего года объект будет открыт для автомобильного движения в обе стороны. "Объект этот небольшой, но очень важный. Мы не можем позволить себе по три года ремонтировать каждый мост. Казалось бы, работаем по нормативам. Но слишком уж вольные эти нормативы. Неужели после летних каникул, когда москвичи вернутся в город, мы будем все еще ковыряться здесь?", - сказал мэр на очередном объезде столичных строек в эти выходные, передает "Вести-Москва"

"Надо ускорить окончание реконструкции и ввести мост к 1 августа. И вообще пересмотреть нормативы работ по ремонту всех мостов. Реконструкция может идти быстрее, если стремиться как можно больше делать в ходе подготовки к ней еще до того, как будет остановлено движение. А потом входить и быстро делать все, что нужно", - считает Собянин.

Как заявил в свою очередь заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, мост, соединяющий Котельническую и Замоскворецкую набережные, был построен в 1937-38 годах. "Он служил москвичам 74 года. Конечно, периодически на нем проводились профилактические работы, но реконструировать его нужно было как минимум четверть века тому назад. В последние годы мост находился уже в аварийном состоянии.

Реконструкция объекта началась в 2009 году. Главной сложностью стало то, что полностью перекрыть мост оказалось нельзя, поэтому ремонтировали его рядом с движущимися машинами, лишь на две полосы сузив для них дорогу. Тем не менее первый этап работ уже подходит к концу. Три полосы движения на левой стороне моста заново построены, переложены 500 линий разных коммуникаций, принадлежащих восьми разным городским организациям. Осталось протянуть лишь 15 км труб от подземного коллектора канализации по Котельнической набережной. К 1 мая для автотранспорта будет открыта первая половина моста.

 

 

Путин разрешил наказывать нефтяников за подорожание бензина на АЗС Президент подписал закон, который позволяет правительству повышать пошлины на вывоз нефтепродуктов до 90%. Предполагается, что эта мера заставит производителей переориентироваться на внутренний рынок.
В РПЦ посчитали платные дороги злом Русская Православная Церковь в лице одного из ее представителей довольно резко высказалась против платных дорог. Более того, в РПЦ уверены в том, что система проезда по магистрали за деньги противоречит идеологии "русского пространства" и рано или поздно будет отменена.
На Рублевском шоссе поспорили знаки и разметка После реконструкции проезжей части на одном из участков Рублевского шоссе появилась разметка, разрешающая парковку. Однако, с официально размеченных мест припаркованные автомобили увозят эвакуаторы.