© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

11 апр 2011 09:55

Дороги 1607

Для МКАД построят 100 км новых дорог, а за их качество ответит мэр

Столичные власти продолжают раскрывать подробности предстоящей реконструкции Московской кольцевой автодороги. Как заявил накануне мэр города Сергей Собянин, МКАД получит около 100 километров новых дорог, что почти сопоставимо с его общей длиной. Основной частью станут дублеры и объездные трассы.

Столичные власти продолжают раскрывать подробности предстоящей реконструкции Московской кольцевой автодороги. Как заявил накануне мэр города Сергей Собянин, МКАД получит около 100 километров новых дорог, что почти сопоставимо с его общей длиной. Основной частью станут дублеры и объездные трассы.

"МКАД сегодня себя исчерпал по разным причинам. В первую очередь, за счет того, что он зажат со всех сторон новыми стройками, торговыми центрами, жильем и по сути превратился во внутригородскую дорогу. Это первое. Второе - развязки, которые существуют сегодня на МКАД, совершенно не удовлетворяют тем потребностям, которые есть, той интенсивности дорожного движения, которое есть. И третье - это огромное количество фур, грузовиков, которые идут по МКАД. Они насчитывают около 50% всего потока", - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью программе "Вести-Москва"


По предварительным расчетам, только
расширение МКАД на одну полосу
обойдется в 500 млн долларов...

В общей сложности, по его словам, для МКАД будет построено по протяженности такое количество километров, сколько сегодня составляет длина самой дороги – около 100 километров. "Это будут, в основном, дороги, которые являются дублерами МКАД и обеспечивают подъезды к жилым массивам, к торговым центрам, либо некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД. И плюс, конечно, улучшение развязок. Это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость, это действительно очень серьезные деньги. Надеюсь, что по двум участкам уже в этом году мы сделаем не только предпроектные работы, но и основные проектные работы, и даже приступим к строительству. Это касается района "Крокус-Сити", там всё более-менее готово, понятна схема движения. Мы также хотим привлекать крупные торговые центры к финансированию этого транспортного строительства на МКАД", - объяснил градоначальник. 

Кроме того, власти города намерены бороться с торговыми центрами и вещевыми рынками вблизи МКАД, из-за которых на дороге возникают пробки. "Надо стараться, чтобы новые не появлялись. На месте сегодняшних вещевых рынков, которые непосредственно примыкают к МКАД, должны появляться либо цивилизованная торговля, либо сделать возможности заезда, стоянки машин и так далее", - сказал мэр.

По его словам, простыми решениями типа "давайте мы расширим дороги или увеличим количество километров дорог" транспортная проблема не решается. "Она решается другими управленческими решениями. Это вывод за территорию города транспортных перевалочных узлов, крупных логистических центров, таможенных терминалов, не только дорожных, но и грузовых железнодорожных дворов. Потому что основная масса грузов поступает по железной дороге, а затем вывозится за пределы Москвы грузовым транспортом. Мы должны, в первую очередь, развивать пассажирский транспорт", - сказал Собянин.

При реконструкции МКАД вполне возможно, что столичные власти создадут там специально выделенную полосу для общественного транспорта. А за качество работ мэр будет отвечать лично. "Вообще за качество работ отвечает и заказчик, который контролирует, и подрядная организация, которая исполняет работы, и специальные контрольные органы - Счетная палата и так далее. Но, в конечном счете, конечно, за все, в том числе и за строительство дорог, и за качество, и так далее - будет отвечать мэр. Других ответственных в городе нет", - резюмировал Сергей Собянин.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.