© RedBull Racing

8 апр 2011 14:14

Формула-1 633

Гран При Малайзии, практика 1 и 2: преимущество Red Bull и McLaren сохраняется

Свободные заезды в пятницу показали, что преимущество Red Bull и McLaren над другими командами по прежнему очень велико. Пилоты этих команд удержались в 0,2 секунды друг от друга, а вот представители других конюшен проиграли им более секунды.

Свободные заезды в пятницу показали, что преимущество Red Bull и McLaren над другими командами по прежнему очень велико. Пилоты этих команд удержались в 0,2 секунды друг от друга, а вот представители других конюшен проиграли им более секунды.

В первой части свободных заездом команды испытывали новинки, адаптируя их под автодром Сепанг. Схожие проблемы выявились на болидах Lotus Renault, когда сначала Ник Хайдфельд заблокировал правое переднее колесо, а потом и выехавший из боксов Виталий Петров вылетел в гравийную зону безопасности из-за проблем с левым передним узлом шасси. Пилот Marussia Virgin Жером Д'Амброзио также столкнулся с чрезмерной нагрузкой на этот элемент, когда на последних минутах первой практики у его болида разрушилась передняя подвеска. Всю первую часть свободных заездов лидировал Марк Уэббер, стабильно показывая время в районе 1,38 секунды. У него "на хвосте" висел Льюис Хэмилтон, в итоге уступивший австралийцу полторы секунды.

Во второй части свободных заездов погода улучшилась, асфальт прогрелся и пилоты взялись за дело всерьез. Уэббер, как и в первой части, штамповал быстрые круги, постепенно наращивая темп. Другой пилот Red Bull, Себастьян Феттель держался скромнее, уступая своему партнеру по команде несколько десятых. Два пилота McLaren обменивались быстрыми кругами, пытаясь выяснить все возможности резины. Стоить отметить, что Баттон резко прибавил и в итоговом протоколе второй части занял вторую строчку против 15-й в первой практике, проиграв Уэбберу ничтожные 0,005 секунды. А своего напарника из McLaren Хэмилтона, Дженсон обогнал почти на 0,13 секунды. В итоге Льюис стал третьим. Феттель довольствовался четвертой строчкой, уступив лидеру 0,2 секунды.

Неожиданно стабильным оказался семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, выступающий за команду Mercedes. По итогам первой части пятничной практики он занял третью строчку протокола, а во второй части финишировал пятым. Правда, при этом отрыв от лидера составляет 1,2 секунды. Одну тысячную Михаэлю проиграл Фелиппе Масса из Ferrari став шестым, а вот его напарник, Фернандо Алонсо оказался лишь девятым.

Не повезло и нашему пилоту Виталию Петрову. Почти всю вторую часть пилоты Renault просидели в боксах, ожидая, когда инженеры разберутся с проблемами передней подвески. Выйдя на трассу только в конце свободных заездов, Петров показал только 13-е время. Его напарник Ник Хайдфельд оказался более удачливым, заняв 8-ю строку итогового протокола. Пилот российско-британской команды Marussia Virgin Д'Амброзио после аварии так и не сумел вернуться на тренировку, но его коллега Тимо Глок смог опередить гонщиков из HRT и Lotus, которые опять не смогли преодолеть 107-процентный барьер.

Гран При Малайзии. Результаты Практики 1 и 2
Позиция Номер Гонщик Команда Кол-во
кругов
Время Отставание
1 2 Марк Уэббер Red Bull Racing   1:36,876  
2 4 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes   1:36,881 +0,005
3 3 Льюис Хэмилтон Vodafone McLaren Mercedes   1:37,010 +0,134
4 1 Себастьян Феттель Red Bull Racing   1:37,090 +0,214
5 7 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team   1:38,088 +1,212
6 6 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro   1:38,089 +1,213
7 8 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team   1:38,565 +1,689
8 9 Ник Хайдфельд Lotus Renault GP   1:38,570 +1,694
9 5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro   1:38,583 +1,707
10 19 Хайме Альгерсуари Scuderia Toro Rosso   1:38,846 +1,970
11 12 Пастор Мальдонадо AT&T Williams   1:38,968 +2,092
12 11 Рубенс Баррикелло AT&T Williams   1:37,187 +2,311
13 10 Виталий Петров Lotus Renault GP   1:39,267 +2,391
14 16 Камуи Кобаяши Sauber F1 Team   1:39,603 +2,522
15 17 Серхио Перес Sauber F1 Team   1:39,625 +2,727
16 15 Пол ди Реста Force India F1 Team   1:39,265 +2,749
17 14 Адриан Сутил Force India F1 Team   1:39,809 +2,933
18 18 Себастьен Буэми Scuderia Toro Rosso   1:40,115 +3,239
19 24 Тимо Глок Marussia Virgin Racing   1:40,866 +3,990
20 21 Ярно Трулли Team Lotus   1:41,890 +5,014
21 22 Нараин Картикеян HRT F1 Team   1:43,197 +6,321
22 23 Витантонио Лиуцци HRT F1 Team   1:43,991 +7,115
23 20 Хейкки Ковалайнен Team Lotus   1:44,886 +8,010
24 25 Жером Де Амброзио Marussia Virgin Racing   - -
Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.