© Павел Блюденов

8 апр 2011 17:07

Дороги 1071

Участок скоростной магистрали в Петербурге сделали платным

Правительство Санкт-Петербурга утвердило тарифы на проезд по одному из участков Западного скоростного диаметра, магистрали с непрерывным движением, проходящей через Северную столицу с юга на север. Отметим, трасса пока окончательно не введена в эксплуатацию, "работает" только первый участок.

Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга утвердил тарифы на проезд по одному из участков Западного скоростного диаметра, магистрали с непрерывным движением, проходящей через Северную столицу с юга на север. Отметим, трасса пока окончательно не введена в эксплуатацию, "работает" только первый участок.


В ближайшем будущем в Московской
области появится пять платных автодорог...

Введение платы за проезд по участку Западного скоростного диаметра от пересечения с КАД до Благодатной улицы запланировано на начало мая текущего года.

Как сообщает "Российская газета", утверждены тарифы на проезд для четырех классов автомобилей в дневное и ночное время. Первый класс, в который попадают мотоциклы и легковые автомобили, у которых высота над передней осью больше или ровно 1,3 метра и количество осей равно двум, сможет проехать по участку за 30 рублей днем и 10 рублей – ночью.

Стоимость проезда для второго класса автомобилей (крупногабаритные внедорожники, двухосные грузовые автомобили, автофургоны и автобусы) составит 40 рублей днем и 20 – ночью. Водителям машин третьего класса - автомобилей с прицепом, тяжелых грузовых авто и крупных трехосных автобусов – придется платить за проезд по 70 рублей днем и 30 рублей – ночью. Больше всего надо будет "раскошелиться" четвертому классу авто - седельные тягачи, автопоезда, с количеством осей равным четырем и более – водителям таких ТС проезд обойдется в ощутимые 100 рублей днем и 50 - ночью.

По данным издания, предусмотрено три способа оплаты проезда. Самый простой – заплатить оператору наличными или банковской картой. Второй – оплата с помощью бесконтактной смарт-карты, которые будут делиться на анонимные и персональные. И третий, самый "инновационный", - оплата через транспондер, специальное электронное устройство, которое закрепляется на лобовом стекле автомобиля и обеспечивает автоматическое перечисление средств в уплату проезда. В дальнейшем планируется оптимизация процесса оплаты, в частности, могут ввести безлимитные абонементы для определенных маршрутов или классов авто, а также установить систему скидок.

 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.