© Fiat

8 апр 2011 12:16

Автопром 273

ВЭБ может профинансировать строительство завода Fiat

Внешэкономбанк не исключает возможности финансирования строительства российского завода итальянского автопроизводителя Fiat, но только в том случае, если компания сумеет найти российского партнера.

Внешэкономбанк не исключает возможности финансирования строительства российского завода итальянского автопроизводителя Fiat, но только в том случае, если компания сумеет найти российского партнера.


Черкесский автозавод "Дервейс" может
начать на своих мощностях сборку
автомобилей Fiat и GM
...

"Мы рассматриваем финансирование этого проекта, но у нас есть вопросы. Здесь нет российского партнера, и технологии передовые - они останутся в рамках концерна Fiat, и это нас смущает. Поэтому если будет найден российский партнер, чтобы тем самым поддержать российский автопром, тогда да, по всей видимости, мы будем рассматривать наше участие", - сообщил журналистам заместитель председателя Внешэкономбанка Анатолий Балло, передает агентство "РИА Новости".

Банк также рассматривает проект совместного развития российского автопроизводителя "Соллерс" и американского Ford Motor Corp. По словам представителя ВЭБ, документ в ближайшее время будет вынесен на рассмотрение наблюдательного совета банка.

Напомним, что итальянский автопроизводитель подал в Минпромторг самостоятельную заявку на получение льгот в рамках режима промсборки. Ранее сообщалось, что компания планирует строить собственный завод в России и рассматривает несколько площадок под строительство. В частности, речь шла о Липецкой особой экономической зоне (ОЭЗ). Однако более-менее точных данных о новом автосборочном предприятии пока нет. Представители Fiat проект не комментируют.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.