© Mini

8 апр 2011 17:54

Автокурьезы 1721

В вопросе покупки автомобиля женщины оказались рациональнее мужчин

По результатам американского исследования, водители-женщины оказались более практичными, чем автомобилисты-мужчины. Как выяснилось, представители сильного пола предпочитают приобретать красивые и мощные авто, а милые дамы любят обзаводиться небольшими экономичными машинами.

По результатам американского исследования, водители-женщины оказались более практичными, чем автомобилисты-мужчины. Как выяснилось, представители сильного пола предпочитают приобретать красивые и мощные авто, а милые дамы любят обзаводиться небольшими экономичными машинами. 


Тем временем, большинство российских
мужчин уверены, что женщине не место
за рулем...

Выводы экспертов основаны на данных автомобильного сайта TrueCar.com, который собрал информацию за 2010 год о приобретении в США 8 млн автомашин. Оказалось, что женщин зря считают непрактичными существами, которые живут эмоциями и не склонны думать об экономии, в то время как мужчины практичны и в состоянии позаботиться о своем финансовом благополучии. 

В отношении приобретения автомобиля данное утверждение было полностью опровергнуто.Согласно обнародованным результатам исследования, мужчины предпочитают в качестве "железного коня" красивое и мощные авто, а вот женщины как раз обзаводятся небольшими экономичными машинами.

Так, в 2010 году 93% из числа покупателей автомобилей Ferrari в США оказались мужчинами. При этом 48% от общего числа проданных Mini Cooper были приобретены женщинами. "Если учесть, что в США мужчины часто приобретают машины для своих жен и подруг, то еще порядка 25% купленных в прошлом году Mini также принадлежат женщинам", - отмечают эксперты.

На втором месте по популярности у американок экономичные автомобили корейского автопроизводителя Kia, а на третьем - малолитражки от японской Honda. При этом их соотечественники-мужчины отдают предпочтение мощным спортивным машинам или не менее мощным внедорожникам большого размера. Так, именно мужчины приобрели в 2010 году в США 84% от общего числа купленных Maserati, 80% - Porsche и 74% - крупных внедорожников GMC от General Motors.

Британские водители регулярно ездят по встречке в Европе Очередное исследование продемонстрировало, что британские водители, выбираясь на своих автомобилях в европейские страны, регулярно подвергают опасности жизни свои и соседей по потоку. Связано это с различиями в организации дорожного движения в Англии и остальной Европе.
В Америке Volkswagen Golf обменяли на пакетик соуса из McDonald's Бывают случаи, когда автомобили выставляются на продажу по необоснованно завышенной цене. Бывает, что автомобили и приобретаются за абсурдно большие деньги. Однако недавняя сделка по приобретению автомобиля в США просто не укладывается ни в какие рамки - а виной всему любовь к мультфильмам.
В "ГАЗелях NEXT" обнаружена секретная игра в Тетрис Это может показаться странным, но российский автозавод спрятал в приборной панели своих "ГАЗелей" самый настоящий тетрис и не стал рассказывать об этом владельцам. Представители ГАЗа уже объяснили, зачем вообще понадобилась электронная игра в приборке.