© Toyota

7 апр 2011 14:49

Автопром 450

Американцы купили миллион "Приусов"

Концерн Toyota объявил о своем очередном достижении – им удалось продать американцам ровно миллион гибридов Prius. Таким образом, модель еще раз подтвердила свой статус в качестве обладателя звания самого продаваемого гибрида в Северной Америке.

Концерн Toyota объявил о своем очередном достижении – им удалось продать американцам ровно миллион гибридов Prius. Таким образом, модель еще раз подтвердила свой статус в качестве обладателя звания самого продаваемого гибрида в Северной Америке.


Toyota продала свыше 315 тысяч гибридов
Prius в 2010 году в Японии, сделав этот
автомобиль самой продаваемой моделью
на внутреннем рынке за последние 20 лет...

Биография гибридного Toyota Prius насчитывает уже почти пятнадцать лет и миллион экземпляров, проданных на американском рынке – это не первый миллион на счету модели. Первую цифру с шестью нулями Prius записал в свой актив еще в 2008 году – тогда концерн Toyota отрапортовал о том, что миллиона штук достиг общий тираж модели по всему миру. На момент достижения этого результата на рынке присутствовало второе поколение гибрида, производство которого стартовало в 2003 году.

Чтобы удвоить результат, концерну потребовалось всего два года, а по состоянию на октябрь 2010 года общий тираж первого в мире массового гибрида превысил три миллиона.

В нынешнем поколении Toyota Prius оснащается силовой установкой, сочетающей бензиновый и электрический двигатели, сагрегатированные с вариатором. Суммарная мощность обоих моторов достигает 136 лошадиных сил, что позволяет гибриду разгоняться до 100 км/ч за 10,4 секунды. Минимальный расход топлива, обеспечиваемый гибридом, составляет 3,7 л/100 км.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.