© EPA

7 апр 2011 13:56

Формула-1 241

Фелиппе Масса: заднее антикрыло может сделать обгоны слишком легкими

Фелиппе Масса призвал FIA разрешить использование регулируемого заднего антикрыла для обгонов только на одном участке Сепанга. На трассе в Малайзии две длинных прямых, подходящих для такой атаки, и бразилец призывает не увлекаться.

Фелиппе Масса призвал FIA разрешить использование регулируемого заднего антикрыла для обгонов только на одном участке Сепанга. На трассе в Малайзии две длинных прямых, подходящих для такой атаки, и бразилец призывает не увлекаться.

Пилот итальянской Ferrari сетует на то, что использование системы уменьшения сопротивления (Drag Reduction System) на двух участках, подходящих для этого по регламенту, сделает обгоны на Сепанге слишком простыми, сообщает сайт GP Update.

"Мы ждем решения FIA, - сказал Масса. - Ведь на первой прямой и так можно вплотную подойти к сопернику, без DRS. А вот на второй прямой, уже используя эту систему, можно обгонять. Конечно, если сделают разрешенными для обгона оба участка, то все будет более зрелищно и интересно как для зрителей, так и для пилотов. Но при этом все будет и слишком просто."

Напомним, что первая длинная прямая в Сепанге проходит сразу за главной трибуной и после крутой шпильки переходит в старт-финишную прямую уже перед болельщиками. Большинство обгонов происходит именно на этих прямых. Правда, свои коррективы может внести дождь, вероятность которого в этот уикенд весьма высока.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.