© Ford

7 апр 2011 12:59

Новинки 1153

Ford выпустил самый экономичный Focus

Американский автопроизводитель Ford активно борется за сокращение литров топлива, потраченных на каждую сотню километров пути. Вершиной этого процесса на текущий момент стал новый Focus ECOnetic, официальная премьера которого намечена на следующую неделю.

Американский автопроизводитель Ford активно борется за сокращение литров топлива, потраченных на каждую сотню километров пути. Вершиной этого процесса на текущий момент стал новый Focus ECOnetic, официальная премьера которого намечена на следующую неделю.


Ford Focus с электрической силовой
установкой
, представленный в начале
2011 года, будет продаваться через
дилеров, как и другие модели марки...

Ford Motor Company объявил, что новый Focus ECOnetic, который будет представлен на автосалоне в Амстердаме на следующей неделе, должен установить новую планку топливной экономичности в популярном нынче классе компактных автомобилей.

Ford Focus ECOnetic оснащен набором новейших технологий, которые должны сделать автомобиль самым экономичным на рынке Европы не только среди бензиновых "собратьев", но также тех авто, которые ездят на дизеле или вовсе оснащены гибридной силовой установкой.

По предварительным данным, "Фокус" расходует менее 3,5 л дизельного топлива на 100 км. Показатель вредных выбросов в атмосферу при этом составляет 95 г/км, что соответствует европейским экологическим стандартам, которые вступят в силу через несколько лет.

Автомобиль приводится в движение 105-сильным 1,6-литровым дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi, который был модернизирован под задачи максимальной экономии, которая достигается в том числе благодаря новой системе впрыска топлива и турбонаддуву. Новый "Фокус" также оснащен рядом технологий, которые были разработаны специально под этот проект. Например, особый аэродинамический кит со специальной решеткой радиатора Active Grille Shutter (вентиляционные отверстия "настроены" таким образом, чтобы пропускать поток воздуха в сторону системы охлаждения мотора, и могут находиться как в открытом, так и в закрытом состоянии), а также покрышки с низким сопротивлением и коробка передач с измененным передаточным числом. В новинке нашли место и вполне серийные технологии и системы, в том числе автоматическая система старт/стоп, система интеллектуальной регенеративной зарядки и индикатор включенной передачи.

"Focus ECOnetic – это доказательство того, что наша компания упорно движется вперед по пути технологических инноваций, а также вклада в защиту окружающей среды. Кроме того, он будет отличным автомобилей для повседневной езды", - прокомментировал новинку директор компании по развитию направления компактных автомобилей Гуннар Херрманн.

В продаже самый экономичный "Фокус" должен появиться в начале следующего года. С самого начала компания планирует предложить покупателям два кузова: 5-дверный хэтчбек и универсал.

 

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.