© Авто.Вести.Ru

6 апр 2011 12:54

Дороги 630

Посчитана стоимость реконструкции МКАДа

На днях главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил, что столичные власти планируют провести полную реконструкцию Московской кольцевой автодороги. Подробностей о проекте Кузьмин не раскрыл, однако только расширение МКАД на одну полосу обойдется в 500 млн долларов.

На днях главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил, что столичные власти планируют провести полную реконструкцию Московской кольцевой автодороги. Подробностей о проекте Кузьмин не раскрыл, однако только расширение МКАД на одну полосу обойдется в 500 млн долларов.


Столичное правительство заявило о
желании провести полную реконструкцию
одной из ключевых магистралей города
-
Московской кольцевой автодороги...

Между тем, по предварительным подсчетам простое расширение кольцевой автодороги на одну полосу в обе стороны обойдется столичному бюджету в полмиллиарда долларов, а московским автовладельцем в несколько дополнительных часов, потраченных в пробках, сообщает "Коммерсант".

Детали проекта реконструкции МКАДа ни Москомархитектура, ни комплекс градостроительной политики и строительства Москвы не раскрывают. Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин заявлял, что кольцевую трассу могут расширить на одну полосу в обе стороны. В настоящее время МКАД располагает десятью полосами, по пять в каждую сторону.

По данным Министерства регионального развития сооружение двух полос магистрали класса, к которому относится и МКАД, обойдется в 138 млн рублей за каждый километр. Простым подсчетом (протяженность дороги – 109 км) можно определить, что расширение магистрали обойдется примерно в 15 млрд рублей. При этом в эту стоимость не входят компенсации за землю, подключение к инженерным сетям и стоимость подготовки территории под застройку.

Последнее может обойтись городу еще дороже. Как рассказал изданию гендиректора института "Союздорпроект" Виктор Татаринов, расширение такой трассы как МКАД потребует "массового сноса и переустройства коммуникаций". Аналогичного мнения придерживается и президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. По его мнению, "перенос стоящих впритык торговых центров и рынков существенно повлияет на затраты при строительстве". При этом глава ассоциации отмечает, что одновременно с расширение самой трассы придется значительно переделать и развязки. "Многие пробки образуются благодаря развязкам типа "клеверный лист", например, на пересечении с Дмитровским шоссе и Ленинским проспектом - заезжающие и съезжающие с нее автомобили пересекаются. Нужно строить заезды без пересечения в одной плоскости", - цитирует Скворцова издание. Эксперт добавляет, что на время реконструкции водителям придется потерпеть, скорее всего, пробки на МКАД в этот период будут больше, чем сейчас.

 

Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.