© Renault Samsung

4 апр 2011 17:25

Новинки 1269

Renault Samsung показал новую модель

Корейское подразделение Renault, Samsung Motors, показало на автосалоне в Сеуле свою новую модель – концепт SM7, который построен на базе Nissan Teana. Привезенный на выставку шоу-кар представляет собой новое поколение одноименной модели корейской компании.

Корейское подразделение Renault, Samsung Motors, показало на автосалоне в Сеуле свою новую модель – концепт SM7, который построен на базе Nissan Teana. Привезенный на выставку шоу-кар представляет собой новое поколение одноименной модели корейской компании.

Судя по первым фотографиям, обнародованным компанией, представленный в Сеуле концепт представляет собой прототип нового поколения полноразмерного седана Renault Samsung SM7. При этом концепт выглядит вполне готовым к серийному производству.

И надо сказать, выглядит новинка по-европейски стильно. Плавные очертания кузова напоминают купе. Крупная решетка радиатора, узкие фары с модными нынче LED-фонарями, оригинальный передний бампер делают автомобиль совсем "некорейским" с виду.

Подробностей о модели пока никаких нет. Компания решила попридержать информацию о технической части и объемах производства до начала серийного производства модели, которое, ориентировочно, может быть запущено в конце текущего года. Сейчас известно лишь то, что автомобиль построен на платформе D-класса, на которой базируются Nissan Teana и Renault Latitude. Вполне возможно, что и линейка моторов для нового SM7 будет также позаимствована у более известных "родственников", передает Worldcarfans. В частности, корейский седан может получить 2,6-литровый V6 мощностью 182 л.с. и 3,6-литровый V6 мощностью 251 л.с.

По некоторым данным, в производство новинка должна поступить во второй половине 2011 года. Планов по выпуску автомобиля на европейский рынок под тем или иным брендом пока нет, так как в Renault не намерены расширять свою гамму за счет моделей, более крупных, чем Latitude. Тем не менее, новинка, вполне возможно, доберется до России в роли обновленной Nissan Teana.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.