© Павел Блюденов

1 апр 2011 18:57

Автопром 956

Opel увеличивает гарантию на свои машины до 3 лет

С 1 апреля 2011 года компания Opel предоставляет на весь свой модельный ряд в России гарантию 3 года или 100 000 км пробега. Ранее же возрастная планка на бесплатную починку в случае необходимости составляла 2 года без ограничения пробега.

С 1 апреля 2011 года компания Opel предоставляет на весь свой модельный ряд в России гарантию 3 года или 100 000 км пробега. Ранее же возрастная планка на бесплатную починку в случае необходимости составляла 2 года без ограничения пробега.

"Увеличение гарантии до трех лет – это очень серьезное достижение команды Opel в России. Мы гордимся не только инновационными технологиями, применяемыми в автомобилях Opel, их высоким качеством, но и отличным уровнем послепродажного обслуживания наших автомобилей. И увеличение гарантии – отличное тому подтверждение", – сказал Ив Ле Форсоннэ, управляющий директор Opel и Cadillac в России.

Помимо этого покупатели Opel получают 3 года участия в программе "GM Assistance: помощь на дорогах". При возникновении неисправности на дороге или месте стоянки каждому участнику программы доступны следующие услуги: диспетчерский центр, выезд механика на место поломки, эвакуация, транспортировка пассажиров/транспортные расходы, помощь по продолжению путешествия или возвращению домой, транспортировка/доставка водителя к месту ремонта автомобиля.

А вот какая гарантия у других производителей в России. Немецкие компании предоставляют возможность пользоваться гарантией 2 года вне зависимости от цифры на одометре. К ним относятся BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen. Аналогичная ситуация с французами из Peugeot и Citroen. Представители Японии (Toyota, Mitsubishi, Honda и так далее) могут похвастаться 3-летней гарантией при условии, что водитель проехал не более 100 000 км. Столько же предлагает и корейский концерн Hyundai, а вот Kia обещает менять вышедшие из строя запчасти на протяжении 5 лет, но под данный срок попадают не все детали.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.