© BMW

1 апр 2011 13:27

Новинки 1221

Появились официальные изображения BMW M3 Pick-Up

Концерн BMW подтверждает – новость об испытаниях на Северной петле Нюрбургринга купе М3 в кузове "пикап" соответствует действительности. Оказалось, что баварцы построили такой прототип в единственном экземпляре ради первоапрельской шутки и намерены пополнить им свою коллекцию уникальных автомобилей.

Концерн BMW подтверждает – новость об испытаниях на Северной петле Нюрбургринга купе М3 в кузове "пикап" соответствует действительности. Оказалось, что баварцы построили такой прототип в единственном экземпляре ради первоапрельской шутки и намерены пополнить им свою коллекцию уникальных автомобилей.


Видеосъемка с "Завода номер ноль" BMW,
на котором производятся прототипы
будущих баварских автомобилей...

Согласно официальным данным, BMW M3 получит не только кузов "пикап", но и крышу "тарга" - панели крыши можно будет снять, облегчив таким образом спортпикап на дополнительные 20 кг и понизив центр тяжести. Модифицировав заднюю подвеску, конструкторы добились повышения грузоподъемности новой М3 до 450 кг, причем уверяют, что это обстоятельство не повлияет ни на динамку, ни на управляемость спорткара. Общий полетный вес пикапа на 50 кг меньше, чем вес кабриолета M3. Отмечается, что появление выделенного грузового отсека никак не повлияло на аэродинамику спорткара.

Грузовое пространство самого быстрого в мире пикапа получило скрытое в полу дополнительное отделение и отделку рифленым алюминием. Баварцы отмечают, что если измерять его объемы привычными в премиум-сегменте стандартами, то можно заметить, что в кузов пикапа поместится 20 привычных 46-дюймовых сумок для гольфа. Салон пикапа BMW M3 полностью соответствует интерьеру соплатформенного купе, за исключением фирменного памятного логотипа на панели.

Под капот пикапа инсталлирован тот же самый 420-сильный V8, что и у купе М3, однако данных о динамике в BMW пока не распространяют. Впрочем, портал Autocar отмечает, что на испытаниях баварцам удалось разогнать новинку до 300 км/ч.

Известно также, что производитель уже легализовал пикап для дорог общего пользования, но запускать новинку в серию не намерен. Он будет использоваться в качестве служебного автомобиля подразделением М GmbH, которое и построило этот эксклюзив.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.