© Xenatec

31 марта 2011 13:37

Автопром 594

Daimler и Aston Martin готовы объединиться против Bentley и Rolls-Royce

Задача выйти в сегмент сверхдорогих люксовых автомобилей – не из простых. Даже такому крупному европейскому концерну как Daimler с его маркой Maybach не удается более-менее нарастить продажи в области, где господствуют Bentley и Rolls-Royce, марки, принадлежащие конкурентам немецкого концерна.

Задача выйти в сегмент сверхдорогих люксовых автомобилей – не из простых. Даже такому крупному европейскому концерну как Daimler с его маркой Maybach не удается более-менее нарастить продажи в области, где господствуют Bentley и Rolls-Royce, марки, принадлежащие конкурентам немецкого концерна.


Следующее поколение роскошного седана
Maybach
должно появиться в 2014 году...

Попытку выйти в сегмент дорогостоящих седанов и лимузинов намерен предпринять и Aston Martin, бренд точно вписывается по цене, но покупатели у британских спорткаров совершенно другие. Самостоятельный Aston Martin, не имея поддержки со стороны какого-нибудь крупного автоконцерна, тем не менее, строит серьезные планы на возрожденный бренд Lagonda, под которым некогда продавались представительские автомобили.

После некоторого перерыва вновь появились сообщения о том, что Daimler и Aston Martin решили объединить усилия. Слухи о партнерстве между двумя компаниями появились еще несколько лет назад. Тогда поговаривали, что "Даймлер" может помочь британцам в разработке компактных машин.

Сейчас речь идет о развитии именно сверхдорогих машин. Так, Daimler может получить от сотрудничества помощь в разработке и производстве грядущего поколения Maybach, сделав автомобиль более конкурентоспособным, а также производить платформу для топовой версии своего S-класса на заводе Aston Martin в Гайдоне, Великобритания.

Британский автопроизводитель, в свою очередь, получит доступ к технологиям (платформы, моторы и другое оборудование), которые сможет использовать при разработке новых моделей Lagonda. Так, платформу Maybach можно использовать для седана, а GL-класс - положить в основу кроссовера. Как сообщает портал Worldcarfans, компании подписали соглашение об "обмене" платформами и моторами.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.