© Bertone

31 марта 2011 13:09

Автопром 338

Музей ателье Bertone продаст часть своей коллекции

Помимо знаменитой "элегантной" выставки дизайна Concorzo d’Eleganca, фешенебельная и знаменитая Villa d’Este в Тиволи в этом году впервые станет местом проведения автомобильного аукциона. Уже известно, что часть своей коллекции раритетов выставит на продажу ателье Bertone.

Помимо знаменитой "элегантной" выставки дизайна Concorzo d’Eleganca, фешенебельная и знаменитая Villa d’Este в Тиволи в этом году впервые станет местом проведения автомобильного аукциона. Уже известно, что часть своей коллекции раритетов выставит на продажу ателье Bertone.

Организацией аукциона займется престижный и известный аукционный дом RM Auction, регулярно занимающийся продажами автомобильных раритетов. Одним из самых примечательных лотов станут шесть великолепных и уникальных концепт-каров семидесятых годов прошлого века, которые выставляет на продажу музей итальянского ателье Bertone. Каждый из концептов будет продан впервые в истории.

В списке коллекции – Lamborghini Marzal 1967 года, первый прототип уникального суперкара Lancia Stratos HF Zero 1970 года, Chevrolet Testudo 1963 года, Lamborghini Bravo, построенный в 1974 году, Lancia Siblio 1978 года и уникальный Lamborghini Athon, выпущенный в 1980 году.

Управляющий директор RM Europe Макс Жирардо заявил, что работать с Bertone – большая честь для аукционистов, и в конце мая у коллекционеров появится возможность приобрести поистине уникальные экземпляры, представляющие значительную часть славной истории ателье. Ожидается, что за каждый из шести концептуальных автомобилей аукционистам удастся выручить от 1 млн до 1 млн 800 тыс евро.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.