© Fiat

31 марта 2011 10:49

Автопром 649

Fiat хочет построить автозавод в России

Итальянский концерн Fiat, подписавший самостоятельную заявку на новые условия промышленной сборки машин в России, планирует создать в нашей стране собственное автосборочное предприятие. Компания обратилась за финансированием к российскому банку.

Итальянский концерн Fiat, подписавший самостоятельную заявку на новые условия промышленной сборки машин в России, планирует создать в нашей стране собственное автосборочное предприятие. Компания обратилась за финансированием к российскому банку.


Сборка автомобилей Fiat может начаться
и на черкесском заводе "Дервейс", партнера
для завода подбирает основной кредитор
компании, Сбербанк...

Концерн планирует инвестировать в российский завод порядка 1,6 млрд евро. Предполагаемая мощность предприятия полностью соответствует прописанной в новых условиях промсборки – 300 тысяч автомобилей в год, сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники.

По данным агентства, автопроизводитель ведет переговоры с госбанком ВЭБ и Европейским банком реконструкции и развития о выделении кредита для создания нового предприятия. Как сообщает газета "Коммерсант", завод планируется построить в Липецкой особой экономической зоне (ОЭЗ). По данным источников издания, Fiat рассчитывает не только на льготы, предоставляемые автопроизводителям в режиме промсборки, но и на льготы, которые доступны предприятиям, работающим в особой экономической зоне. В частности, концерн рассчитывает на освобождение от налогов на землю и имущество, а также от транспортного налога на 5-10 лет.

Сроки и точный набор моделей, которые будут собираться в России, не называются. Известно лишь, что концерн планирует поставить на конвейер не только "Фиаты", но и автомобили марок Jeep и Chrysler.

От комментариев представители обеих сторон отказываются.

Как сообщает издание, обращение "Фиата" к ВЭБу – первое среди иностранных автоконцернов. Ранее на государственную поддержку претендовали только отечественные автопроизводители.

Итальянская автокомпания уже предоставила Минпромторгу бизнес-план, по которому собирается развиваться в России. Подробностей не известно, но по некоторым данным, это тот же план, что разрабатывался совместно с "Соллерсом", только переделанный на самостоятельную реализацию "Фиатом".

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.