© Fiat

31 марта 2011 10:49

Автопром 649

Fiat хочет построить автозавод в России

Итальянский концерн Fiat, подписавший самостоятельную заявку на новые условия промышленной сборки машин в России, планирует создать в нашей стране собственное автосборочное предприятие. Компания обратилась за финансированием к российскому банку.

Итальянский концерн Fiat, подписавший самостоятельную заявку на новые условия промышленной сборки машин в России, планирует создать в нашей стране собственное автосборочное предприятие. Компания обратилась за финансированием к российскому банку.


Сборка автомобилей Fiat может начаться
и на черкесском заводе "Дервейс", партнера
для завода подбирает основной кредитор
компании, Сбербанк...

Концерн планирует инвестировать в российский завод порядка 1,6 млрд евро. Предполагаемая мощность предприятия полностью соответствует прописанной в новых условиях промсборки – 300 тысяч автомобилей в год, сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники.

По данным агентства, автопроизводитель ведет переговоры с госбанком ВЭБ и Европейским банком реконструкции и развития о выделении кредита для создания нового предприятия. Как сообщает газета "Коммерсант", завод планируется построить в Липецкой особой экономической зоне (ОЭЗ). По данным источников издания, Fiat рассчитывает не только на льготы, предоставляемые автопроизводителям в режиме промсборки, но и на льготы, которые доступны предприятиям, работающим в особой экономической зоне. В частности, концерн рассчитывает на освобождение от налогов на землю и имущество, а также от транспортного налога на 5-10 лет.

Сроки и точный набор моделей, которые будут собираться в России, не называются. Известно лишь, что концерн планирует поставить на конвейер не только "Фиаты", но и автомобили марок Jeep и Chrysler.

От комментариев представители обеих сторон отказываются.

Как сообщает издание, обращение "Фиата" к ВЭБу – первое среди иностранных автоконцернов. Ранее на государственную поддержку претендовали только отечественные автопроизводители.

Итальянская автокомпания уже предоставила Минпромторгу бизнес-план, по которому собирается развиваться в России. Подробностей не известно, но по некоторым данным, это тот же план, что разрабатывался совместно с "Соллерсом", только переделанный на самостоятельную реализацию "Фиатом".

 

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.