© Ford

30 марта 2011 12:29

Дороги 808

Ford тестирует автомобили на устойчивость к выбоинам на дорогах

Американский автопроизводитель Ford активно тестирует свои автомобили - весь европейский модельный ряд - на устойчивость к неровностям дорожного полотна. Особенное внимание компания уделяет подвеске и трансмиссии.

Американский автопроизводитель Ford активно тестирует свои автомобили - весь европейский модельный ряд - на устойчивость к неровностям дорожного полотна. Особенное внимание компания уделяет подвеске и трансмиссии.


То, что российские автодороги оставляют
желать лучшего, признала и Генпрокуратура.
По данным ведомства, большинство дорог в
России не соответствует нормам безопасности
...

Автопроизводитель протестировал все возможные комбинации колес и покрышек на всех машинах, представленных на европейском рынке, на двух своих полигонах. Основные действия разворачиваются в Техническом центре Дантона в Великобритании, крупнейшем автомобильном центре дизайна и разработок в Европе, а также на полигоне в Ломмеле в Бельгии. Предполагается, что после тестов и анализа результатов, автомобили "Форд" могут справиться с любыми дорожными неровностями.

Тесты включают воспроизведение условий реальных дорог, тщательный анализ полученных данных и сотни миль дорожных испытаний. Так, центр в Ломмеле в течение года "гонял" автомобили Ford по разным поверхностям. На полигоне есть 80-километровый трек, разработанный таким образом, чтобы подвеска испытуемого автомобиля "прочувствовала" на себе самые сложные условия.

"Дополнительные нагрузки на подвеску появляются с момента попадания в яму на дороге, оно аналогично наезду на бордюр. Мы протестировали все колеса и шины разной размерности, которые доступны покупателям, чтобы убедиться в том, что они справляются с плохими дорогами", - рассказал тест-инженер центра в Дантоне Саймон Муни.

Ford использует высокотехнологичное оборудование для записи данных, которые поступают от многочисленных датчиков, размещенных в тестовых машинах (в основном на элементах подвески). Если посчитать стоимость обычного "Форда", оснащенного таким оборудованием, то получится порядка 1,5 млн фунтов стерлингов.

"Мы используем специальные колеса, оснащенные измерительным оборудованием, которое замеряет нагрузки в трех направлениях. На некоторых машинах есть порядка 200 датчиков, которые снабжают нас информацией", - добавил Муни.

По данным компании, подобные тесты проходят все автомобили, включая прототипы моделей, которые только планируется поставить на конвейер. 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.