© Volvo

29 марта 2011 19:31

Автопром 1168

Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода

Повсеместное внедрение электромобилей, крайне экономичных и экологически чистых транспортных средств, тормозят ряд факторов, среди которых почти полное отсутствие инфраструктуры и сложности в обслуживании. Volvo решил проверить, станут ли проблемой для электромобиля низкие температуры.

Повсеместное внедрение электромобилей, крайне экономичных и экологически чистых транспортных средств, тормозят ряд факторов, среди которых почти полное отсутствие инфраструктуры и сложности в обслуживании. Volvo решил проверить, станут ли проблемой для электромобиля низкие температуры.


Испытаниям за Полярным кругом подвергся
и баварский гибрид - прототип новешего
спорткара BMW i8
...

В качестве подопытного был выбран компактный Volvo C30 на электротяге. В качестве полигона – городок Кируна в Швеции, который расположен в 145 км к северу от Полярного круга. Температура во время тестов была, прямо скажем, не особо впечатляющей, -20 градусов по Цельсию, что для большинства жителей России является нормой в зимнее время.

Основная задача специалистов Volvo – проанализировать, как батареи будут держать заряд в условиях сильно минусовых температур. Кроме того, автомобиль должен поддерживать комнатную температуру внутри салона для нормальной жизнедеятельности водителя и пассажиров, что обеспечивает батареи двойной нагрузкой.

"Мы должны признать, что электрический C30 вел себя именно так, как мы и рассчитывали во время вождения, парковки и зарядки в различных условиях: от нормальных до очень низких или, наоборот, высоких температур", - отметил глава направления спецавтомобилей Volvo Cars Леннарт Стегланд.

Volvo C30 оснащен тремя вариантами климатической системы. Одна – охлаждает или нагревает батареи по мере необходимости. Электромотор и электроника имеют жидкостное охлаждение. А вот для обогрева салона Volvo использует радиатор на биоэтаноле с емкостью объемом 14,5 литров, для того чтобы тратить на это энергию, накопленную в батареях и обеспечить приличный пробег машины на одной зарядке. Кстати, систему обогрева салона при желании можно перевести на питание от батарей.

По результатам тестов, Volvo уверенно заявил, что электрический C30 проходит порядка 80 км на одной зарядке, даже при условии очень низких температур.

 

Выпуск Lada Vesta в Ижевске возобновлен Конвейер по выпуску Lada Vesta на заводе АвтоВАЗа в Ижевске снова начал свою работу после вынужденного простоя из-за проблем с поставками комплектующих.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".
Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.