© Volvo

29 марта 2011 19:31

Автопром 1159

Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода

Повсеместное внедрение электромобилей, крайне экономичных и экологически чистых транспортных средств, тормозят ряд факторов, среди которых почти полное отсутствие инфраструктуры и сложности в обслуживании. Volvo решил проверить, станут ли проблемой для электромобиля низкие температуры.

Повсеместное внедрение электромобилей, крайне экономичных и экологически чистых транспортных средств, тормозят ряд факторов, среди которых почти полное отсутствие инфраструктуры и сложности в обслуживании. Volvo решил проверить, станут ли проблемой для электромобиля низкие температуры.


Испытаниям за Полярным кругом подвергся
и баварский гибрид - прототип новешего
спорткара BMW i8
...

В качестве подопытного был выбран компактный Volvo C30 на электротяге. В качестве полигона – городок Кируна в Швеции, который расположен в 145 км к северу от Полярного круга. Температура во время тестов была, прямо скажем, не особо впечатляющей, -20 градусов по Цельсию, что для большинства жителей России является нормой в зимнее время.

Основная задача специалистов Volvo – проанализировать, как батареи будут держать заряд в условиях сильно минусовых температур. Кроме того, автомобиль должен поддерживать комнатную температуру внутри салона для нормальной жизнедеятельности водителя и пассажиров, что обеспечивает батареи двойной нагрузкой.

"Мы должны признать, что электрический C30 вел себя именно так, как мы и рассчитывали во время вождения, парковки и зарядки в различных условиях: от нормальных до очень низких или, наоборот, высоких температур", - отметил глава направления спецавтомобилей Volvo Cars Леннарт Стегланд.

Volvo C30 оснащен тремя вариантами климатической системы. Одна – охлаждает или нагревает батареи по мере необходимости. Электромотор и электроника имеют жидкостное охлаждение. А вот для обогрева салона Volvo использует радиатор на биоэтаноле с емкостью объемом 14,5 литров, для того чтобы тратить на это энергию, накопленную в батареях и обеспечить приличный пробег машины на одной зарядке. Кстати, систему обогрева салона при желании можно перевести на питание от батарей.

По результатам тестов, Volvo уверенно заявил, что электрический C30 проходит порядка 80 км на одной зарядке, даже при условии очень низких температур.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.