© Volvo

29 марта 2011 19:31

Автопром 1179

Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода

Повсеместное внедрение электромобилей, крайне экономичных и экологически чистых транспортных средств, тормозят ряд факторов, среди которых почти полное отсутствие инфраструктуры и сложности в обслуживании. Volvo решил проверить, станут ли проблемой для электромобиля низкие температуры.

Повсеместное внедрение электромобилей, крайне экономичных и экологически чистых транспортных средств, тормозят ряд факторов, среди которых почти полное отсутствие инфраструктуры и сложности в обслуживании. Volvo решил проверить, станут ли проблемой для электромобиля низкие температуры.


Испытаниям за Полярным кругом подвергся
и баварский гибрид - прототип новешего
спорткара BMW i8
...

В качестве подопытного был выбран компактный Volvo C30 на электротяге. В качестве полигона – городок Кируна в Швеции, который расположен в 145 км к северу от Полярного круга. Температура во время тестов была, прямо скажем, не особо впечатляющей, -20 градусов по Цельсию, что для большинства жителей России является нормой в зимнее время.

Основная задача специалистов Volvo – проанализировать, как батареи будут держать заряд в условиях сильно минусовых температур. Кроме того, автомобиль должен поддерживать комнатную температуру внутри салона для нормальной жизнедеятельности водителя и пассажиров, что обеспечивает батареи двойной нагрузкой.

"Мы должны признать, что электрический C30 вел себя именно так, как мы и рассчитывали во время вождения, парковки и зарядки в различных условиях: от нормальных до очень низких или, наоборот, высоких температур", - отметил глава направления спецавтомобилей Volvo Cars Леннарт Стегланд.

Volvo C30 оснащен тремя вариантами климатической системы. Одна – охлаждает или нагревает батареи по мере необходимости. Электромотор и электроника имеют жидкостное охлаждение. А вот для обогрева салона Volvo использует радиатор на биоэтаноле с емкостью объемом 14,5 литров, для того чтобы тратить на это энергию, накопленную в батареях и обеспечить приличный пробег машины на одной зарядке. Кстати, систему обогрева салона при желании можно перевести на питание от батарей.

По результатам тестов, Volvo уверенно заявил, что электрический C30 проходит порядка 80 км на одной зарядке, даже при условии очень низких температур.

 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.