© Ford

29 марта 2011 15:21

Автопром 5459

Европейцы предпочитают автомобили черного и серого цветов

Компания Ford провела исследование цветовых предпочтений водителей разных стран. Как выяснилось, автомобилисты Франции и Италии предпочитают машины кремового цвета, чехи любят синие авто, турки - белые, а россияне предпочитают автомобили черного и серебристого оттенков.

Компания Ford провела исследование цветовых предпочтений водителей разных стран. Как выяснилось, автомобилисты Франции и Италии предпочитают машины кремового цвета, чехи любят синие авто, турки - белые, а россияне предпочитают автомобили черного и серебристого оттенков.

Несмотря на широкую палитру ярких цветов, белое, серебристое и черное покрытие остается самыми популярными среди покупателей Ford по всей Европе. В Дании, как и в России, самым популярным является черный (37,8% машин). Зато Швеция смогла отличиться - в этой стране оранжевые автомобили покупают чаще, чем в других государствах (0,8%).

Французы и итальянцы отдают предпочтение автомобилям кремового цвета (4,1% и 1,2% соответственно), покупатели в Чехии любят синий цвет больше, чем жители других стран (24,5%). А Ирландия, не отходя от мировых тенденций, выбирает серебристый оттенок. Белый цвет остается очень популярным в Турции (49% проданных автомобилей), это, без сомнения, самый популярный цвет автомобилей Ford. 


Накануне стало известно, что катастрофа
в Японии сократила производство
красных и черных автомобилей Ford...

Но географические границы и климат не всегда определяют цветовые предпочтения покупателей автомобилей. В России белый цвет также является достаточно востребованным, однако его значительно опережают черный и серебристый. Около половины россиян выбрали автомобили именно этих цветов. На четвертом и пятом местах в списке любимых цветов - синий и серый цвета соответственно. Менее востребованным становится красный. А редкостью в России можно считать автомобили Ford коричневого и зеленого цветов. 

Специалисты Ford также выяснили, что небольшое, но постоянно растущее количество покупателей в разных странах все же выбирают коричневый, медный и другие земляные оттенки.

"Учитывая, что в 2011 году планируется начало выпуска новой модификации Ford Focus, которая будет поставляться в эффектных желтых и красных вариантах (Candy Yellow, Candy Red и Mars Red) в этом году в Европе могут возникнуть новые захватывающие цветовые тренды. Об этом также свидетельствует появление на парижском автосалоне модели Focus ST уникального оранжевого цвета Tangerine Scream", - рассказали Авто.Вести.Ru в компании Ford.

По информации же крупнейшего поставщика красок, компании Du Pont, самые популярные цвета в Европе – черный и серый, в то время как в азиатских странах предпочитают, как правило, белый и серебристый оттенки. В Южной Америке также пользуется спросом серебристый цвет, а в Северной Америке популярны контрастирующие цвета - черный и белый. В мире в целом серебристый цвет был самым популярным (26%) в 2011 году, а красный (6%) и синий (5%) были пятым и шестым по популярности. В то же время коричневые и кремовые оттенки продавались довольно хорошо и составляли 3% от объема продаж Du Pont в 2010 году, причем в Европе эти цвета были наиболее распространены среди среднеразмерных автомобилей и минивэнов.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.