© Ford

29 марта 2011 15:21

Автопром 5518

Европейцы предпочитают автомобили черного и серого цветов

Компания Ford провела исследование цветовых предпочтений водителей разных стран. Как выяснилось, автомобилисты Франции и Италии предпочитают машины кремового цвета, чехи любят синие авто, турки - белые, а россияне предпочитают автомобили черного и серебристого оттенков.

Компания Ford провела исследование цветовых предпочтений водителей разных стран. Как выяснилось, автомобилисты Франции и Италии предпочитают машины кремового цвета, чехи любят синие авто, турки - белые, а россияне предпочитают автомобили черного и серебристого оттенков.

Несмотря на широкую палитру ярких цветов, белое, серебристое и черное покрытие остается самыми популярными среди покупателей Ford по всей Европе. В Дании, как и в России, самым популярным является черный (37,8% машин). Зато Швеция смогла отличиться - в этой стране оранжевые автомобили покупают чаще, чем в других государствах (0,8%).

Французы и итальянцы отдают предпочтение автомобилям кремового цвета (4,1% и 1,2% соответственно), покупатели в Чехии любят синий цвет больше, чем жители других стран (24,5%). А Ирландия, не отходя от мировых тенденций, выбирает серебристый оттенок. Белый цвет остается очень популярным в Турции (49% проданных автомобилей), это, без сомнения, самый популярный цвет автомобилей Ford. 


Накануне стало известно, что катастрофа
в Японии сократила производство
красных и черных автомобилей Ford...

Но географические границы и климат не всегда определяют цветовые предпочтения покупателей автомобилей. В России белый цвет также является достаточно востребованным, однако его значительно опережают черный и серебристый. Около половины россиян выбрали автомобили именно этих цветов. На четвертом и пятом местах в списке любимых цветов - синий и серый цвета соответственно. Менее востребованным становится красный. А редкостью в России можно считать автомобили Ford коричневого и зеленого цветов. 

Специалисты Ford также выяснили, что небольшое, но постоянно растущее количество покупателей в разных странах все же выбирают коричневый, медный и другие земляные оттенки.

"Учитывая, что в 2011 году планируется начало выпуска новой модификации Ford Focus, которая будет поставляться в эффектных желтых и красных вариантах (Candy Yellow, Candy Red и Mars Red) в этом году в Европе могут возникнуть новые захватывающие цветовые тренды. Об этом также свидетельствует появление на парижском автосалоне модели Focus ST уникального оранжевого цвета Tangerine Scream", - рассказали Авто.Вести.Ru в компании Ford.

По информации же крупнейшего поставщика красок, компании Du Pont, самые популярные цвета в Европе – черный и серый, в то время как в азиатских странах предпочитают, как правило, белый и серебристый оттенки. В Южной Америке также пользуется спросом серебристый цвет, а в Северной Америке популярны контрастирующие цвета - черный и белый. В мире в целом серебристый цвет был самым популярным (26%) в 2011 году, а красный (6%) и синий (5%) были пятым и шестым по популярности. В то же время коричневые и кремовые оттенки продавались довольно хорошо и составляли 3% от объема продаж Du Pont в 2010 году, причем в Европе эти цвета были наиболее распространены среди среднеразмерных автомобилей и минивэнов.

 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.