© ВГТРК

29 марта 2011 16:43

Автопром 2820

Медведев: Россия может создавать конкурентоспособные автомобили

Российский президент Дмитрий Медведев уверен, что отечественный автопром может создавать автомобили, которые смогут конкурировать с зарубежными аналогами. По его словам, еще 10 лет назад Медведев не верил в российское машинопроизводство, однако сейчас считает, что Россия может делать хорошие авто.

Российский президент Дмитрий Медведев уверен, что отечественный автопром может создавать автомобили, которые смогут конкурировать с зарубежными аналогами. По его словам, еще 10 лет назад Медведев не верил в российское машинопроизводство, однако сейчас считает, что Россия может делать хорошие авто.

Выступая перед студентами Московского энергетического института, президент РФ заявил, что российский автопром способен создавать конкурентоспособные автомобили, передает "Интерфакс".

"Я сейчас намного больший оптимист, чем был лет 10 назад. Десять лет назад мне казалось, что нам вообще не имеет смысла этим заниматься, потому что все настолько вперед ушли, что надо просто затаскивать к себе сборочные производства, чтобы любой нормальный гражданин имел возможность купить недорогой экономичный автомобиль хорошего качества", - сказал президент.

"Сейчас у меня другая точка зрения. Я считаю, что мы вполне можем создавать свои автомобили, которые будут конкурентоспособны. При этом, отвечая на вопрос студентки, занимающейся разработкой гибридных автомобилей и заявившей о том, что в России с 70-х годов выпускаемые автомобили не изменились, Медведев отметил, что "изменились, но не наши".

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.