© Fiat

29 марта 2011 14:08

Новинки 321

Премьера нового Fiat Panda намечена на осень

Fiat запустит производство преемника нынешней модели Panda уже в ноябре. Премьеру третьего поколения популярного хэтчбека стоит ждать на автосалоне во Франкфурте, а запуск его серийного производства станет поводом для Fiat модернизировать один из своих заводов в центральной Италии.

Fiat запустит производство преемника нынешней модели Panda уже в ноябре. Премьеру третьего поколения популярного хэтчбека стоит ждать на автосалоне во Франкфурте, а запуск его серийного производства станет поводом для Fiat модернизировать один из своих заводов в центральной Италии.

Завод Fiat в Помильяно д’Арко известен в первую очередь проблемами в отношениях руководства концерна с профсоюзами. В январе этого года рабочие не только завода в Помильяно, но и предприятия в Мирафиори заявляли свой протест по поводу более жестких условий труда. Руководство концерна намеревалось ввести третью смену, сократить перерывы и поднять штрафы за прогулы, однако это вызвало недовольство со стороны профсоюзных лидеров.

В ответ Серджио Маркионне, руководитель концерна, заявил, что сохранит производство Fiat Panda в Польше, где он собирается до настоящего момента. В таком случае итальянский завод должен был лишиться крупных инвестиций, которые концерн собирался вложить в реорганизацию производства. По некоторым данным, речь идет о 800 млн долларов.

Введение в строй нового поколения итальянского сити-кара должно помочь "Фиату" увеличить количество выпускаемых на заводах концерна внутри страны с 650 000 машин в год в 2010 году до как минимум 1,4 млн к 2014 году.

О том, каким будет новое поколение Panda, пока почти ничего не известно – поговаривают о совершенно новой платформе и модернизированной линейке малолитражных двигателей. Не исключено и широкое использование технологий наддува и непосредственного впрыска.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.