© Mercedes-Benz

28 марта 2011 13:56

Автопром 1038

ФСО России не откажется от "Мерседесов" ради ЗИЛов

Федеральная служба охраны России не планирует отказываться от представительских автомобилей Mercedes-Benz и пересаживаться на отечественные ЗИЛы, производство которых ранее планировалось возобновить.

Федеральная служба охраны России не планирует отказываться от представительских автомобилей Mercedes-Benz и пересаживаться на отечественные ЗИЛы, производство которых ранее планировалось возобновить.


В прошлом году было много слухов вокруг
разработки ЗИЛом нового лимузина
для президента России
...

Как рассказал агентству ИТАР-ТАСС заместитель главы ФСО Виктор Тарасов, мелкосерийное производство русских лимузинов, скорее всего, запущено не будет. "Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости", - отметил Тарасов.

По данным представителя службы, собранные под заказ машины немецкой марки Mercedes-Benz используются ФСО с середины 1990-х годов. Ведомство вполне удовлетворено "этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости".

Служебные "Мерседесы" используются и Гаражом особого назначения, который обслуживает первых лиц государства. "Сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей", - рассказал агентству заместитель начальника гаража Сергей Грачев, не называя точные данные. По его словам, несколько ЗИЛов в гараже все-таки есть, но по назначению эти автомобили практически не используются, "доживая свой век" и выезжая лишь на соревнования и выставки, одна из которых прошла на днях в Крокус-Экспо.

"Последний ЗИЛ завод поставил нам в 2003 году. ЗИЛы выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного ЗИЛа равнялась цене трех "Мерседесов", тратить такие деньги было бы слишком расточительно", - пояснил Грачев предпочтение в использовании автомобилей штутгартской марки вместо отечественных.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.