© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 марта 2011 14:16

Новинки 482

Родстер Pagani Huayra может получить новое имя

Сногсшибательного преемника Pagani Zonda по имени Huayra известнейший производитель спорткаров представил совсем недавно, в начале этого года. Однако поклонникам открытых версий творений Горацио Пагани придется подождать как минимум три года – столько потребуется на выпуск родстера.

Сногсшибательного преемника Pagani Zonda по имени Huayra известнейший производитель спорткаров представил совсем недавно, в начале этого года. Однако поклонникам открытых версий творений Горацио Пагани придется подождать как минимум три года – столько потребуется на выпуск родстера. 


Pagani Huayra впервые показали
публике на автосалоне в Женеве...

Pagani Huayra с открытым верхом не появится на рынке ранее, чем через три года – об этом заявил руководитель компании Горацио Пагани в интервью аргентинскому порталу Autoblog. Однако никаких других подробностей он не сообщил. Не исключено, что время, оставшееся до 2014 года, потребуется компании, чтобы удовлетворить всех желающих приобрести закрытую версию суперкара: ранее сообщалось, что несмотря на сумму в районе миллиона евро, которые производители собираются просить за каждый экземпляр Huayra, компания уже располагает списком потенциальных покупателей на несколько лет вперед.

Суперкару Pagani Huayra, представленный в январе этого года в качестве преемника Pagani Zonda, прочат столь же долгую жизнь – Zonda выпускалась строго ограниченным тиражом на протяжении 11 лет. Новинка, собираемая из карбона и титана, получила двенадцатицилиндровый мотор от ателье Mercedes-Benz AMG, развивающий 700 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Как принято в последнее время у AMG, предусмотрен и пакет, повышающий мощность до 730 лошадиных сил. До 100 км/ч Huayra разгоняется за 3,3 секунды.

Как выяснилось, Pagani Huayra изначально должна была получить имя da Vinci, однако позже Горацио Пагани от него отказался. Не исключено, что выпуская на рынок родстер, в Pagani вернутся к этой идее. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.