© Autocar

25 марта 2011 18:58

Новинки 1163

У Porsche появится новый спортивный флагман

В Porsche продолжают обдумывать стратегические планы по расширению модельного ряда. На этот раз речь идет о новом флагмане - модели, которая могла бы возглавить "купейную" линию марки. В отличие от супер-дорогого Porsche 918, эта модель пойдет в полноценную серию.

В Porsche продолжают обдумывать стратегические планы по расширению модельного ряда. На этот раз речь идет о новом флагмане, модели, которая могла бы возглавить "купейную" линию марки. В отличие от супер-дорогого, но выпускаемого ограниченным тиражом Porsche 918, эта модель пойдет в полноценную серию.

В Цуффенхаузене готовят симметричный ответ таким спорткарам, как Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C и Lamborghini Gallardo. Планируемая новинка должна встать на ступеньку выше нынешнего поколения купе 911, но при этом будет не такой дорогой и высокотехнологичной, как гибрид 918.

Босс Porsche Матиас Мюллер заявил в интервью Autocar, что планирует серьезное расширение модельного ряда. Более того, в разработке среднемоторного флагмана инженеры марки уже перешагнули "чертежный" этап, так что сейчас идет работа над стайлингом, и после этого будет принято окончательное решение об экономической целесообразности дальнейшей разработки.

Пока планируется, что в основе суперкара будет лежать пространственная рама, изготовленная из сверхлегких материалов – карбона и армированных пластиков. Подвеску частично позаимствуют у уже имеющихся моделей: в частности, задняя подвеска может быть скопирована с Cayman/Boxter при условии ее адаптации под более широкую колею. Какой будет использован двигатель, пока неясно, но чтобы составить имеющимся на рынке спорткарам адекватную конкуренцию, в Porsche должны будут наделить новинку мощностью около 550-600 лошадиных сил. Вероятнее всего, для нее адаптируют 3,6-литровый турбо-оппозитник от GT2 RS.

По словам Матиаса Мюллера, чтобы проект имел экономический смысл, марке нужно будет продавать около 2 500 – 3 000 автомобилей в год. Это примерно половина от объема продаж всего семейства 911.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.