© autowp.ru

25 марта 2011 12:49

Автопром 1552

В России будут собирать китайские джипы

В России появится новое совместное китайско-российское производство автомобилей. На этот раз открыть собственный завод намерена компания Beijing Automobile Works Co. (BAW). Предприятие будет базироваться в Ульяновской области.

В России появится новое совместное китайско-российское производство автомобилей. На этот раз открыть собственный завод намерена компания Beijing Automobile Works Co. (BAW). Предприятие будет базироваться в Ульяновской области.


Китайское автопромышленное предприятие
Guangzhou Auto Corp (GAC) собирается
построить кроссовер на платформе Alfa Romeo...

В четверг, 24 марта, состоялась встреча губернатора Ульяновской области Сергея Морозова с представителями китайской компании, в рамках которой стороны обсудили технические вопросы учреждения предприятия. Как сообщает пресс-служба губернатора, проектные работы находится на завершающей стадии. Подписать учредительные документы нового предприятия планируется в середине мая текущего года.

Предполагается, что на новом заводе будут выпускаться грузовики от 1т до 6т, автобусы, микроавтобусы и джипы. Точные сроки запуска производства, а также предварительные объемы пока не сообщаются. Известно, что инвестиции в новый завод составят 100 млн долларов.

Beijing Automobile Works входит в китайский концерн Beijing Automotive Industry Holding (BAIC ). Компания считается одним из крупнейших автопроизводителей в Пекине. В производственном портфеле BAW - внедорожники, пикапы, минивэны, легкие грузовые и специальные авто. Легковых моделей компания пока что не выпускает, хотя уже представляла публике пару концептуальных седанов.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.