© Audi

25 марта 2011 15:22

Автопром 906

Audi стала самой "полноприводной" премиум-маркой в мире

У Audi появился очередной повод для гордости. Проанализировав результаты продаж за 2010 год, в компании пришли к выводу, что компания из Ингольштадта продала больше полноприводных автомобилей, чем любой другой премиум-производитель в мире.

У Audi появился очередной повод для гордости. Проанализировав результаты продаж за 2010 год, в компании пришли к выводу, что компания из Ингольштадта продала больше полноприводных автомобилей, чем любой другой премиум-производитель в мире.

Доля автомобилей Audi, оснащенных приводом quattro в объемах продаж 2010 года составила 38% или 437 792 экземпляров. Самым популярным полноприводником от Audi в прошлом году стал кроссовер Q5 – его приобрели 155 025 человек. Однако помимо кроссоверов, покупатели проявляли внимание и к легковым полноприводным моделям – около четверти всех проданных автомобилей с приводом на обе оси относились к А-сериям.

Семейство Audi Quattro должно пополниться в самое ближайшее время – кроссовер Q5 вскоре получит гибридную модификацию, а на автосалоне в Шанхае производитель собирается устроить мировую премьеру его младшего брата, Audi Q3. В начале года активно обсуждалась перспектива оснащения системой полного привода и самого компактного Audi – хэтчбека А1. Планируется, что по мере появления в модельной гамме марки автомобилей с электрическими силовыми установками полный привод получит новые пути развития.

По некоторым данным, Audi предлагает более 130 вариантов моделей с системой quattro, если принять во внимание все многообразие типов кузова, двигателей и трансмиссий.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.