© ВГТРК

23 марта 2011 19:15

Автопром 787

Российский завод Ford выпустил 400 тысяч "Фокусов"

Российский завод американского автопроизводителя Ford Motor, который был запущен в 2002 году, празднует юбилей. Предприятие выпустило 400-тысячный автомобиль Ford Focus – эта модель является основной для завода и одной из самых популярных иномарок в нашей стране.

Российский завод американского автопроизводителя Ford Motor, который был запущен в 2002 году, празднует юбилей. Предприятие выпустило 400-тысячный автомобиль Ford Focus – эта модель является основной для завода и одной из самых популярных иномарок в нашей стране.


В Женеве Ford показал новый автомобиль,
стоимость которого будет ниже, чем
у бюджетного "Фокуса"...

"Ford изменил представление россиян об автомобиле, когда в 2002 году компания начала производство Focus во Всеволожске. Ставший культовым в России Focus доказал, что массовый автомобиль может сочетать в себе надежность, качество, привлекательный дизайн, отличную управляемость и доступность. Сегодня я рад сообщить, что на нашем российском заводе был выпущен 400 000-ый Ford Focus", - прокомментировал событие президент и исполнительный директор Ford в России Марк Овенден.

Юбилейным стал серебристый 5-дверный хэтчбек Ford Focus серии Comfort, оснащенный 1,6-литровым мотором мощностью 115 л.с., механической коробкой передач, с установленным пакетом "Спорт" и ESP. Автомобиль отправится в дилерский центр компании в городе Липецк.

Завод компании, расположенный в городе Всеволожске Ленинградской области, стал первым предприятием, которое начало сборку автомобилей по полному циклу. Ежедневно с конвейера завода сходит 300 готовых автомобилей – Focus и Mondeo. В прошлом году было выпущено 70 тысяч "Фокусов".

В июле текущего года компания планирует начать в России производство нового поколения Ford Focus. По словам руководителя компании, в 2011 году "Форд" намерен собрать 20-25 тысяч новых "Фокусов".

 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.