© ВГТРК

23 марта 2011 15:14

Автопром 546

Минпромторг не будет менять новые условия промсборки

Министерство промышленности и торговли не собирается менять условия промышленной сборки автомобилей в России, которые вступили в силу 4 февраля. Внести изменения в соглашение на днях предложил немецкий концерн Volkswagen.

Министерство промышленности и торговли не собирается менять условия промышленной сборки автомобилей в России, которые вступили в силу 4 февраля. Внести изменения в соглашение на днях предложил немецкий концерн Volkswagen.


Новые условия промсборки машин в
России подписали 13 автокомпаний...

"Пока мы не видим повод для изменения утвержденных правил и положений промсборки. Это не является предметом обсуждений", - сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев в рамках "правительственного часа", передает агентство "РИА Новости".

Напомним, что буквально на днях немецкий мультибрендовый автоконцерн Volkswagen предлагал внести изменения в некоторые пункты нового соглашения о промсборке. Так, компанию не устроили ограничения на крупноузловую сборку машин, которые и предлагалось отменить.

Новыми условиями предусмотрено, что автопроизводители могут собираться в режиме отверточной сборки не более 5% от общего объема производства и не дольше, чем три года. Основным же параметром новых условий стал объем выпускаемых в России автомобилей. Так, автопроизводители, которые хотят получать льготы на ввоз автокомпонентов для выпука машин в режиме промсборки, должны обеспечить ежегодный объем производства на уровне 300 тысяч машин. Выйти на эту мощность компании должны через три года после заключения соглашения. Уровень локализации должен составлять 60% - на такую цифру автокомпании должны выйти в течение пяти лет.

Кроме того, автопроизводители обязаны будут устанавливать моторы российского производства не менее чем на треть своих автомобилей. А также открыть в России производство кузовной штамповки и создать центр разработок и инжиниринга.

 

Глава Fiat-Chrysler попал в реанимацию Серджио Маркионне более не является руководителем альянса Fiat-Chrysler. Он покинул свой пост из-за резкого ухудшения здоровья после перенесенной операции, причем ухудшение может продолжиться. Преемники Серджио уже назначены.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.