© Fisker

22 марта 2011 19:00

Новинки 488

Fisker запустил производство гибрида Karma в Финляндии

Американский автопроизводитель Fisker Automotive, который выпустил на рынок один из первых гибридных спортивных автомобилей Karma, начал его производство в Финляндии. Первые машины поступят американским и европейским дилерам компании уже в следующем месяце.

Американский автопроизводитель Fisker Automotive, который выпустил на рынок один из первых гибридных спортивных автомобилей Karma, начал его производство в Финляндии. Первые машины поступят американским и европейским дилерам компании уже в следующем месяце.


Fisker Automotive выкупила у General Motors
завод
, расположенный в Делавере,
еще в 2009 году...

Контрактная сборка автомобиля, способного проехать порядка 80 км на одном только электромоторе до того как к "работе" подключится бензиновый двигатель, началась сегодня, 22 марта, на заводе компании Valmet Automotive в Уусикаупунки (Финляндия), заявил представитель Fisker Роджер Ормишер.

"Мы будем заниматься сборкой довольно медленно, тщательно отслеживая все этапы, чтобы убедиться в высоком качестве готовой продукции. В текущем году мы хотим выпустить 7 тысяч автомобилей", - рассказал представитель компании Valmet, которая также занимается производством автомобилей немецкого автопроизводителя Porsche AG, передает Automotive News.

Fisker, основателем которой является автомобильный дизайнер Хенрик Фискер, занимается разработкой гибридных автомобилей в ответ на все растущие запросы на экологичные и экономичные автомобили.

Karma присоединится к сегменту люксовых спортивных автомобилей с альтернативными силовыми установками, в котором уже есть целый один игрок – полностью электрический Tesla Motors. Разница в цене между этими двумя моделями составляет 21 тысячу долларов: "Карма" будет продаваться за 88 тысяч долларов, в то время как "Тесла" стоит 109 тысяч.

В следующем году Fisker планирует выпустить на рынок седан Nina за 39 тысяч долларов. Сборка машины должна начаться на бывшем заводе General Motors в Делавере.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.