© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

22 марта 2011 15:27

Автопром 652

За полноприводным Ferrari FF выстроилась 1,5-годовая очередь

Новая модель Ferrari FF дебютировала на Женевском автосалоне в первых числах марта. Полноприводная преемница 612 Scaglietti с внешностью универсала стала настоящей сенсацией. Все машины, запланированные к выпуску на этот год, уже проданы. А заказы принимаются только на вторую половину 2012 года.

Новая модель Ferrari FF дебютировала на Женевском автосалоне в первых числах марта. Полноприводная преемница 612 Scaglietti с внешностью универсала стала настоящей сенсацией. Все машины, запланированные к выпуску на этот год, уже проданы. А заказы принимаются только на вторую половину 2012 года. 


Главной новостью вокруг новой модели
стала, конечно, не новая компоновка
кузова, а привод на все четыре колеса...

По данным пресс-службы Ferrari S.p.A., в 2011 году компания запланировала произвести всего 800 экземпляров абсолютно новой модели Ferrari FF. Буквально за несколько недель после начала продаж все эти автомобили удалось продать. Но поклонники марки продолжают подавать заявки на новинку. Правда, очередь на FF уже растянулась более, чем на год. 

"В настоящий момент заказы принимаются лишь на вторую половину 2012 года. Первые заказчики, заплатившие за новинку 260 000 евро, получат машину в мае. Средний объем производства FF на заводе в Маранелло составит 70 автомобилей в месяц", - указано в пресс-релизе Ferrari.

Впервые полноприводный универсал показали на Женевском автошоу в марте. Концептуальный суперкар Ferrari Four сменит на арене мощных и дорогих автомобилей модель 612 Scaglietti. Полноприводник получил посадочную формулу 2+2 и стал чуть крупнее, чем Scaglietti – на 5 мм длиннее и на 30 мм выше. По инициативе ателье Pininfarina, которое занималось дизайном суперкара, его выполнили в формате shooting brake, что можно считать довольно редким для Ferrari явлением. Благодаря такому типу кузова Ferrari FF получил 800-литровый (при сложенных задних сидениях) грузовой отсек.

Обещано, что ускоряется до 100 км/ч автомобиль за 3,7 секунды, разгоняясь в итоге до 335 км/ч. Кроме того, разработчики уверяют, что Ferrari FF, несмотря на свою мощь, отличается умеренным аппетитом – 15,4 л на 100 км пробега. Кстати, показывать этот самый аппетит будет 600-сильный V12, что для итальянской марки является уже привычным делом.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.