© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

22 марта 2011 15:27

Автопром 671

За полноприводным Ferrari FF выстроилась 1,5-годовая очередь

Новая модель Ferrari FF дебютировала на Женевском автосалоне в первых числах марта. Полноприводная преемница 612 Scaglietti с внешностью универсала стала настоящей сенсацией. Все машины, запланированные к выпуску на этот год, уже проданы. А заказы принимаются только на вторую половину 2012 года.

Новая модель Ferrari FF дебютировала на Женевском автосалоне в первых числах марта. Полноприводная преемница 612 Scaglietti с внешностью универсала стала настоящей сенсацией. Все машины, запланированные к выпуску на этот год, уже проданы. А заказы принимаются только на вторую половину 2012 года. 


Главной новостью вокруг новой модели
стала, конечно, не новая компоновка
кузова, а привод на все четыре колеса...

По данным пресс-службы Ferrari S.p.A., в 2011 году компания запланировала произвести всего 800 экземпляров абсолютно новой модели Ferrari FF. Буквально за несколько недель после начала продаж все эти автомобили удалось продать. Но поклонники марки продолжают подавать заявки на новинку. Правда, очередь на FF уже растянулась более, чем на год. 

"В настоящий момент заказы принимаются лишь на вторую половину 2012 года. Первые заказчики, заплатившие за новинку 260 000 евро, получат машину в мае. Средний объем производства FF на заводе в Маранелло составит 70 автомобилей в месяц", - указано в пресс-релизе Ferrari.

Впервые полноприводный универсал показали на Женевском автошоу в марте. Концептуальный суперкар Ferrari Four сменит на арене мощных и дорогих автомобилей модель 612 Scaglietti. Полноприводник получил посадочную формулу 2+2 и стал чуть крупнее, чем Scaglietti – на 5 мм длиннее и на 30 мм выше. По инициативе ателье Pininfarina, которое занималось дизайном суперкара, его выполнили в формате shooting brake, что можно считать довольно редким для Ferrari явлением. Благодаря такому типу кузова Ferrari FF получил 800-литровый (при сложенных задних сидениях) грузовой отсек.

Обещано, что ускоряется до 100 км/ч автомобиль за 3,7 секунды, разгоняясь в итоге до 335 км/ч. Кроме того, разработчики уверяют, что Ferrari FF, несмотря на свою мощь, отличается умеренным аппетитом – 15,4 л на 100 км пробега. Кстати, показывать этот самый аппетит будет 600-сильный V12, что для итальянской марки является уже привычным делом.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.