© Hyundai

22 марта 2011 13:37

Автопром 832

Hyundai отзывает 300 тысяч седанов Elantra из-за подушек безопасности

Южнокорейская компания Hyundai объявила об отзыве в США около 300 000 своих автомобилей модели Elantra. Причиной отзыва стали проблемы с подушками безопасности. Неполадки будут бесплатно устраняться американскими дилерами Hyundai, начиная с 8 апреля.

Южнокорейская компания Hyundai объявила об отзыве в США около 300 000 своих автомобилей модели Elantra. Причиной отзыва стали проблемы с подушками безопасности. Неполадки будут бесплатно устраняться американскими дилерами Hyundai, начиная с 8 апреля. 


Тем временем, в России популярность
клиентов продолжает завоевывать
новинка Hyundai Solaris...

По результатам инженерных проверок, в системе подушек безопасности седанов Hyundai Elantra разных годов выпуска было выявлено сразу два разных дефекта. Как пишет издание The Detroit News, в первом случае речь идет коррозии датчика, расположенного в переднем пассажирском кресле и реагирующего на вес пассажира. 

Задача механизма в случае если на пассажирском сиденье находится ребенок, снизить раскрываемость подушки безопасности при ДТП, чтобы не травмировать маленького пассажира. Соответственно, из-за коррозии датчик веса может не сработать. Эта проблема затронула около 189 000 автомобилей Elantra, проданных в США за период с 2007 по 2009 годы.

Вторая проблема - проблемы с сенсором в системе управления подушками безопасности, отвечающим за раскрытие только первой ступени подушки, в случае если пассажир находится слишком близко к ней. Из-за этой неполадки под отзыв попадают почти 96 000 моделей Elantra 2007-2008 гг. производства.

Оба дефекта будут бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах Hyundai в США, начиная с 8 апреля 2011 года. Предварительно владельцы проблемных автомобилей получат уведомительные письма с просьбой явиться в сервис.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.