© De Tomaso

22 марта 2011 14:02

Новинки 434

De Tomaso готовит новую модель за 400 тысяч долларов

Едва представив свою первую современную модель, возрожденный итальянский бренд De Tomaso уже анонсирует новую. Компания планирует выпустить на рынок люксовый седан и новую интерпретацию легендарной Pantera.

Едва представив свою первую современную модель, возрожденный итальянский бренд De Tomaso уже анонсирует новую. Компания планирует выпустить на рынок люксовый седан и новую интерпретацию легендарной Pantera.


В Женеве люксовый итальянский кроссовер
De Tomaso, премьера которого прошла в Риме,
превратился в седан, сменив имя на SLS –
Sport Luxury Sedan...

Заявления руководства компании не могут не радовать истинных поклонников итальянского автопрома. De Tomaso все-таки планирует создать современную версию своей легендарной "Пантеры". По заявлениям сына основателя компании, Джан Луки Россиньоло (он же вице-президент), De Tomaso надеется выпустить новый итальянский суперкар. Ориентировочная цена "Пантеры" 21 века – чуть более 400 тысяч долларов.

Руководство De Tomaso анонсировало две новых модели, которые последуют за первым седаном SLS, дебютировавшим на Женевском автосалоне. Так, компания готовит еще один люксовый седан – 5-метровый Deauville – который будет построен с широким применением алюминия для снижения массы и, конечно, с не менее широким применением ручного труда. Так, кожаный интерьер машины будет выполнен вручную с оригинальной прострочкой сидений. "Люксовый, вместительный, стильный и эксклюзивный" - так описали новинку в компании.

Дизайн машины будет разработан совместно с известным кузовным ателье Pininfarina. Под капот машины поставят турбированный 2,8-литровый бензиновый V6 мощностью 300 л.с. Ориентировочная стоимость Deauville – 130 тысяч долларов.

"Я бы хотел, чтобы наша компания смогла стать итальянским Aston Martin, представляя такой же уровень эксклюзивности и ручной работы. Для нас сейчас это мечта, но мы над этим активно работем", - поделился своими грандиозными планами на будущее Джан Лука Россиньоло. "Я надеюсь, что мы выпустим Deauville в продажу уже этой осенью. К 2012 году мы планирует выпускать по 3000 тысячи этих моделей в год. Мы также планирует собирать "Пантеру", так же как четырехдверный лимузин. Ориентировочно производство запланировано на уровне 8000 машин в год".

Ключевым моментом в достижении амбициозных целей компании должен стать экспорт. "Мы ожидаем, что рынок Северной Европы станет крупнейшим для нас. Но в то же время, мы уже получаем запросы о нашей продукции со стороны Китая, где итальянские товары премиум-класса всегда имеют большой спрос. Я так полагаю, что через пару лет мы будем поставлять в Китай порядка тысячи автомобилей в год", - приводит слова основателя компании Джан Марио Россиньоло портал Autocar.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.