© De Tomaso

22 марта 2011 14:02

Новинки 434

De Tomaso готовит новую модель за 400 тысяч долларов

Едва представив свою первую современную модель, возрожденный итальянский бренд De Tomaso уже анонсирует новую. Компания планирует выпустить на рынок люксовый седан и новую интерпретацию легендарной Pantera.

Едва представив свою первую современную модель, возрожденный итальянский бренд De Tomaso уже анонсирует новую. Компания планирует выпустить на рынок люксовый седан и новую интерпретацию легендарной Pantera.


В Женеве люксовый итальянский кроссовер
De Tomaso, премьера которого прошла в Риме,
превратился в седан, сменив имя на SLS –
Sport Luxury Sedan...

Заявления руководства компании не могут не радовать истинных поклонников итальянского автопрома. De Tomaso все-таки планирует создать современную версию своей легендарной "Пантеры". По заявлениям сына основателя компании, Джан Луки Россиньоло (он же вице-президент), De Tomaso надеется выпустить новый итальянский суперкар. Ориентировочная цена "Пантеры" 21 века – чуть более 400 тысяч долларов.

Руководство De Tomaso анонсировало две новых модели, которые последуют за первым седаном SLS, дебютировавшим на Женевском автосалоне. Так, компания готовит еще один люксовый седан – 5-метровый Deauville – который будет построен с широким применением алюминия для снижения массы и, конечно, с не менее широким применением ручного труда. Так, кожаный интерьер машины будет выполнен вручную с оригинальной прострочкой сидений. "Люксовый, вместительный, стильный и эксклюзивный" - так описали новинку в компании.

Дизайн машины будет разработан совместно с известным кузовным ателье Pininfarina. Под капот машины поставят турбированный 2,8-литровый бензиновый V6 мощностью 300 л.с. Ориентировочная стоимость Deauville – 130 тысяч долларов.

"Я бы хотел, чтобы наша компания смогла стать итальянским Aston Martin, представляя такой же уровень эксклюзивности и ручной работы. Для нас сейчас это мечта, но мы над этим активно работем", - поделился своими грандиозными планами на будущее Джан Лука Россиньоло. "Я надеюсь, что мы выпустим Deauville в продажу уже этой осенью. К 2012 году мы планирует выпускать по 3000 тысячи этих моделей в год. Мы также планирует собирать "Пантеру", так же как четырехдверный лимузин. Ориентировочно производство запланировано на уровне 8000 машин в год".

Ключевым моментом в достижении амбициозных целей компании должен стать экспорт. "Мы ожидаем, что рынок Северной Европы станет крупнейшим для нас. Но в то же время, мы уже получаем запросы о нашей продукции со стороны Китая, где итальянские товары премиум-класса всегда имеют большой спрос. Я так полагаю, что через пару лет мы будем поставлять в Китай порядка тысячи автомобилей в год", - приводит слова основателя компании Джан Марио Россиньоло портал Autocar.

Новый пикап Jeep получит старое имя Возрожденный пикап от Jeep уже вовсю проходит испытания. Но до сих пор было не совсем понятно, какое имя получит новинка. И вот теперь появилась информация, что пикап от "Джипа" назовут именем, которым ранее уже использовалось в модельном ряду компании.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.