© Павел Блюденов

22 марта 2011 12:02

Дороги 483

"Автодор" хочет увеличить доходы в 153 раза, чтобы содержать дороги за свой счет

Госкорпорация "Российские автомобильные дороги" хочет к 2018 году заменить выделяемые на федеральные дороги средства бюджета собственными финансами. Для этого компания за 4 года намерена увеличить свой доход в 153 раза. Пополнять свою казну "Автодор" будет, в том числе взимая плату с грузовиков.

Госкорпорация "Российские автомобильные дороги" хочет к 2018 году заменить выделяемые на федеральные дороги средства бюджета собственными финансами. Для этого компания за четыре года намерена увеличить свой доход в 153 раза. Пополнять свою казну "Автодор" будет, в том числе взимая плату с грузовиков. 


"Автодор" принимает непосредственное
участие в строительстве скоростной
магистрали Москва-Питер. Возведение
трассы обойдется в 550 млрд рублей...

В Минэкономразвития поступил документ, содержащий методику расчета размера вознаграждения ГК "Автодор" на период до 2015 года. Ведомство должно утвердить письмо до 25 марта. Отправитель - Минтранс - указывает, что госкомпания, уже получившая в прошлом году во владение несколько федеральных трасс, планирует увеличить свой доход в 153 раза. Главная цель - избавиться от госфинансирования и к 2018 году полностью заменить бюджетные деньги собственными, пишет РИА Новости

Стремление довольно похвальное. Кроме того, в документе "Автодор" также указывает, каким именно образом он планирует к 2015 году увеличить свой доход до 18, 072 млрд рублей. Финансового пополнять казну компании буду водители грузовиков, на которых наложат дополнительный налог за проезд, а также все участники движения, желающие проехать по платной федеральной трассе. Получать деньги "Автодор" также будет и за сдачу в аренду участков полосы отвода.

Госкомпания получила и функции ответственного исполнителя в рамках строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. По словам Кельбаха, весь доход госкомпании делится на две равные части. Первая - это средства, которые госкомпания получает и направляет на содержание автодорог. Исходя из утвержденных целевых показателей и планов развития самой госкомпании, в 2011 году планируемый доход "Автодора" должен составить 791,7 миллиона рублей, из федерального бюджета при этом будет выделено 10,2 миллиарда рублей.

"И основная задача компании за счет увеличения собственных доходов, может быть, даже с 2018 года, полностью заменить этими средствами бюджетные", - отмечает первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам "Автодора" Сергей Кельбах. Вторая часть доходов, как указано в методике, может направляться "Автодору" на собственную деятельность, за пять лет эта сумма может увеличиться с 52,19 миллиона рублей до 8,313 миллиарда рублей.

На данный момент в доверительном управлении госкомпании, которая была создана в июле 2009 года, находятся две федеральные трассы: М1 "Беларусь" (протяженность 449 километров) и М4 "Дон" (1517 километров), госкомпания в данный момент осуществляет их реконструкцию. В текущем году "Автодор" также должен получить в доверительное управление трассу М3 "Украина" (488 километров).

 

 

Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.