© Павел Блюденов

22 марта 2011 13:09

Автопром 297

Cadillac ориентируется на европейский вкус

Cadillac предпримет третью за последние 15 лет попытку активизировать свое присутствие в премиум-сегменте европейского рынка. Ради этого компания планирует разработку двух новых моделей и модернизацию дизайнерской стилистики.

Cadillac предпримет третью за последние 15 лет попытку активизировать свое присутствие в премиум-сегменте европейского рынка. Ради этого компания планирует разработку двух новых моделей и модернизацию дизайнерской стилистики.

"Единственное, что мы сейчас можем сделать, это пытаться, пытаться и пытаться", - цитирует Autocar слова Дэна Акерсона, исполнительного директора General Motors. Очередная попытка завоевать европейский рынок связана с разработкой двух новых моделей. Первая из них – это серийная версия концепта XTS, который год назад американцы представили на Детройтском автосалоне. Предполагается, что по своим габаритам он будет превосходить седан CTS, в свою очередь сравнимый с BMW 5 серии.

Вторая модель, которая должна вскоре атаковать европейский рынок, будет более компактной. Акерсон не уточнил, что именно имеется в виду, но, судя по всему, речь идет о седане ATS, который уже был замечен на дорожных испытаниях. Cadillac ATS должен будет составить конкуренцию BMW 3 серии, для чего получит гамму четырехцилиндровых турбомоторов и флагманский V6. Добавим, что в Cadillac по-прежнему обходят вниманием дизельные двигатели – в ближайшее время оснащение модельного ряда моторами на тяжелом топливе не планируется, несмотря на их популярность на рынке Старого света.

Привлекать покупателя в Cadillac собираются и сменой дизайна. Обещано, что новые модели получат более мягкие стилистические решения, которые должны понравиться европейцам, заявил Дэн Акерсон. Как сообщалось ранее, появление новых моделей у европейских дилеров запланировано на конец следующего года.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.