© Mercedes-Benz

22 марта 2011 12:45

Формула-1 205

"Макларен" упрощается, чтобы ускориться

Команда "Макларен" представит на Гран При Австралии выхлопную систему в упрощенном варианте, а также новое днище своего болида. Благодаря этим новшествам "конюшня" надеется улучшить время прохождения круга более чем на секунду. На предсезонных тестах команда испытывала проблемы с надежностью.

Команда "Макларен" представит на Гран При Австралии выхлопную систему в упрощенном варианте, а также новое днище своего болида. Благодаря этим новшествам "конюшня" надеется улучшить время прохождения круга более чем на секунду. Причина нововведений в том, что на предсезонных тестах команда испытывала проблемы с надежностью, а машина не отличалась быстротой.

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что окончательно принял решение об отказе от радикальной выхлопной системы, которая использовалась во время испытаний болида: "Я не удовлетворен надежностью и темпом автомобиля, которые он показывал на испытаниях. Мы сделали некоторые серьезные изменения. Их можно будет увидеть в Австралии. В этом есть определенный риск, однако, думаю, что мы правильно поступили. Надеемся, риск будет сведен к минимуму, а машина станет гораздо более конкурентоспособна".

Новая выхлопная система, по мнению Уитмарша, имеет более простую конструкцию, чем прежняя: "Думаю, что у нас была очень экстремальная система. Но при этом, наверное, она бы не приносила достаточной выгоды для такой сложной конструкции. Верю, что у нас неплохой автомобиль. Нам нужно реализовать весь потенциал выдувного диффузора".

По поводу предстоящей в Австралии стартовой гонки сезона Мартин Уитмарш высказался с озабоченностью: Нам предстоит сложный уикенд, но надеюсь, что у нас получится стать быстрее более чем на секунду". "Не хочу делать прогнозов, но у нас всегда есть цель – побеждать в гонках, - цитирует главу "Макларена" сайт "Спорт сегодня". - Я не говорю, что мы выиграем, но нашей целью будет именно победа".