© Mercedes-Benz

21 марта 2011 17:27

Автопром 196

Mercedes намерен начать производство батарей для электромобилей

Mercedes-Benz объявил о том, что планирует начать собственное производство батарей топливных элементов в Канаде. Это позволит компании объединить разработку и производство одного из ключевых элементов любого электромобиля.

Mercedes-Benz объявил о том, что планирует начать собственное производство батарей топливных элементов в Канаде. Это позволит компании объединить разработку и производство одного из ключевых элементов любого электромобиля.


В Mercedes-Benz заявили, что считают
американский бензин слишком грязным

для нового поколения своих экономичных
и эффективных двигателей...

"Ради укрепления наших лидирующих позиций в области разработок альтернативных источников питания, мы обеспечиваем себе прямой доступ к ключевым в этом процессе технологиям. Это решение станет новым шагом на пути систематичного накопления опыта в этой области совместно с Accumotive GmbH (Германия)", - заявил глава департамента разработок электроприводов и новых технологий Герберт Кохлер.

Основной целью создания нового производства является налаживание всего процесса: от исследования материалов до разработки и производства технологий для продажи большими партиями.

Завершение строительства производственных мощностей намечено на начало следующего года. Мелкосерийное производство нового поколения батарей для электромобилей должно начаться в 2013 году. Помимо увеличенного ресурса, новые батареи должны будут обладать и меньшими размерами. Ожидается, что они будут использоваться в гибридных моделях Е и С-класса, сообщается в пресс-релизе компании.

Напомним, что с 2009 года компания занимается крупносерийным производством модели B-Class F-CELL. Модель продается на европейском и американском рынках.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.