© Red Bull Racing

21 марта 2011 15:47

Формула-1 427

Феттель: гонщики "Формулы-1" могут объявить забастовку

Действующий чемпион мира самых престижных автомобильных гонок "Формула-1" Себастьян Феттель предупредил, что пилоты могут объявить забастовку, если выяснится, что новшества, введенные в 2011 году, негативно скажутся на безопасности гонщиков.

Действующий чемпион мира самых престижных автомобильных гонок "Формулы-1" Себастьян Феттель предупредил, что пилоты могут объявить забастовку, если выяснится, что новшества, введенные в 2011 году, негативно скажутся на безопасности гонщиков.


Команда Red Bull Racing объявила о
продлении контракта с Себастьяном
Феттелем в середине марта. Пилот будет
выступать в составе команды до 2014 года...

Представитель команды Red Bull Racing, в частности, опасается, что управляемое заднее антикрыло, которое позволяет снизить лобовое сопротивление машины для облегчения обгона, может привести к увеличению количества аварий на трассе во время гонки. Феттель считает, что этот элемент может привести к аварии, подобной прошлогоднему инциденту на этапе в Валенсии, когда машина Марка Уэббера взлетела в воздух. Австралиец тогда не пострадал.

"Большинство гонщиков согласны, что это может вызвать проблемы, связанные с безопасностью. Самое важное – гонщики должны держаться вместе. Если мы выступим сообща, мы сможем добиться своего. Можем просто сказать, "хорошо, тогда мы не выйдем на старт". Это не значит, что мы обязательно будем бастовать. В первую очередь, мы постараемся прийти к компромиссу с FIA", - приводит слова пилота британское издание The Mirror.

В отличие от большинства гонщиков, Нико Росберг одобряет введение управляемого заднего антикрыла. "Это лучшая из идей, которые когда-либо предлагались, чтобы повысить интерес к гонкам, хотя нужно помнить о том, что в определенных обстоятельствах с использованием подвижного элемента антикрыла может быть связан определенный риск. В остальном, думаю, эта новинка действительно поможет при обгоне", - цитирует пилота Mercedes GP Petronas F1 Team портал F1News.Ru.

По словам Росберга, "управляемый элемент заднего антикрыла помогает обгонять, но не позволяет защищаться". "При этом я не думаю, что разница в скорости окажется большой – обгонять по-прежнему будет непросто", - добавил пилот.