© Saab

21 марта 2011 16:17

Автопром 284

Saab и ZF создают СП по производству комплектующих

Шведский Saab, которому уже напророчили скорое банкротство, и крупнейший производитель автокомпонентов ZF, известный большинству автовладельцев по коробкам передач, объявили о создании совместного предприятия, которое будет заниматься производством запчастей для нового поколения автомобилей Saab.

Шведский Saab, которому уже напророчили скорое банкротство, и крупнейший производитель автокомпонентов ZF, известный большинству автовладельцев по коробкам передач, объявили о создании совместного предприятия, которое будет заниматься производством запчастей для нового поколения автомобилей Saab.


Специально для концепт-кара Saab Phoenix
разработчики выдумали специальное слово
aeromotional, которым характеризуется
новый стиль дизайна скандинавской марки...

Новое предприятия будет располагаться буквально в нескольких километрах от основного производства автомобилей Saab в Тролльхэттане, в Швеции. Производство будет организовано в партнерстве с одним из крупнейших производителей автокомпонентов, компанией ZF. Новый завод будет заниматься производством подрамников и готовых задних мостов для использования при сборке будущих поколений автомобилей Saab.

Заготовки для подрамников будут штамповаться на заводе Saab в Тролльхэттане, после чего отправляться на новое производство для окончательной сборки детали. Компоненты подвески и тормозной системы вместе с задним подрамником будут собираться вместе, формируя задний мост. После этого все комплектующие будут отправляться обратно на завод в Тролльхэттан. Это позволит создать дополнительно 50 рабочих мест.

Эти компоненты лягут в основу новой платформы, которая в будущем будет использована для всего модельного ряда шведской марки. О планах на разработку новой модульной платформы, которая была представлена в виде концепта Phoenix, представленного на Женевском автосалоне, Saab заявлял ранее. Первым серийным автомобилем, построенным на ней, будет обновленный Saab 9-3, который появится в следующем году, сообщается в пресс-релизе компании. Новая платформа в общих чертах заимствует архитектуру старой Epsilon разработки General Motors, на которой сейчас строится текущее поколение модели 9-3.
 

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.