© autocar.co.uk

21 марта 2011 13:42

Новинки 615

В Renault планируют возрождение знаменитой модели R5

В Renault собираются выпустить конкурента компактному премиум-хэтчбеку Citroen DS3. В рамках подготовки новинки французы намерены осуществить операцию по возрождению легендарной модели R5, выпускавшейся до 1996 года. Случится это к 2014 году.

В Renault собираются выпустить конкурента компактному премиум-хэтчбеку Citroen DS3. В рамках подготовки новинки французы намерены осуществить операцию по возрождению легендарной модели R5, выпускавшейся до 1996 года. Случится это к 2014 году.


В Renault собираются изменить стратегию
продвижения бренда, сосредоточив усилия
на производстве дорогих авто
"с высокой
добавленной стоимостью" для рынка Европы...

На пике своей популярности Renault R5 считался одним из самых востребованных в мире французских автомобилей. Кроме того, в турбированной модификации он отличался весьма задиристым характером, а в США его называли просто – Le Car. Сейчас в Renault подумывают о том, чтобы с помощью возрожденной модели отобрать часть покупателей у прочих представителей сегмента "компактный премиум-хэтч с задатками спорткара". В списке потенциальных конкурентов будущей новинки значатся Mini Cooper, Fiat 500 и Citroen DS3.

Пока никакой официальной информации, а уж тем более технических деталей проекта Renault R5 не существует. Однако, по сообщениям Autocar, если разработка проекта вcе же стартует, в качестве базы для новинки будет использовано четвертое поколение Renaul Clio. При этом, как заявляют инсайдеры, в Renault намерены избежать ретро-веяний в дизайне возрожденной модели, как это было сделано, например, в случае с Fiat 500. Тем не менее, определенное количество отсылок к аутентичному хэтчу новинка все же получит. Кроме того, для R5 анонсирована обширная программа индивидуализации.

В Renault считают, что такой проект был бы вполне в духе времени, учитывая, скажем, скорую премьеру второго поколения Volkswagen New Beetle. Рынок стильных компактных автомобилей проявляет устойчивую тенденцию к росту, так что французы, скорее всего, включатся в игру, но не ранее 2014 года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.