© worldcarfans.com

21 марта 2011 12:54

Новинки 1755

Новые подробности о будущем флагмане Audi А9

Audi A9 получит не четыре двери, как сообщалось ранее, а только две. По слухам, в Ингольштадте все же готовят к выходу новый флагман модельного ряда, который собираются построить на платформе Audi A8, но намерены выпустить его в кузовах "купе" и "кабриолет".

Audi A9 получит не четыре двери, как сообщалось ранее, а только две. По слухам, в Ингольштадте все же готовят к выходу новый флагман модельного ряда, который собираются построить на платформе Audi A8, но намерены выпустить его в кузовах "купе" и "кабриолет".


Audi планирует значительно расширить
свой модельный ряд, добавив 13 новых
или обновленных моделей
только
в 2011 году...

Слухи о том, что у Audi появится новая, крупная и роскошная модель, ходят уже довольно давно. В начале года сообщалось, что концерн намерен скооперироваться с коллегами из Porsche и Lamborghini и выпустить на платформе Estoque четырехдверное купе – оно могло бы конкурировать не только с Porsche Panamera, но и с создателем класса Mercedes-Benz CLS.

Однако сегодня немецкое издание Auto Bild распространило иную информацию. По сведениям журнала, Audi A9 действительно появится, но будет разработана собственными силами ингольштадтцев и появится на свет только в двухдверном варианте. Использовав платформу и силовые агрегаты люкс-седана Audi A8, инженеры концерна собираются построить роскошное купе длиной более 5 метров и не менее роскошный кабриолет с жесткой складной крышей.

Очевидно, что если А9 все же появится на свет, то получит мощные шести- и восьмицилиндровые моторы, но инсайдеры не исключают появления и "заряженной" версии. Под ее капот немцы могут инсталлировать, скажем, монструозный 6,3-литровый W12. Выпускать купе и кабриолет будут, скорее всего, на заводе Audi в Неккарсульме, а стоимость Audi A9, по прикидкам Auto Bild, составит никак не менее 80 000 евро. Выход новинки на рынок планируется на 2014 год.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.