© teamspeed.com

21 марта 2011 11:15

Новинки 2083

Porsche Cajun будет совсем не похож на Audi Q5

В Porsche собираются принять все меры для того, чтобы дистанцировать свой компактный кроссовер Cajun от Audi Q5, на чьей платформе он будет построен. В частности, первые произведенные модели будут иметь трехдверные кузовы.

В Porsche собираются принять все меры для того, чтобы дистанцировать свой компактный кроссовер Cajun от Audi Q5, на чьей платформе он будет построен. В частности, первые произведенные модели будут иметь трехдверный кузов.

Компания Porsche намерена начать выпуск своего нового компактного кроссовера с трехдверной модификации, сообщает Auto Bild. Несмотря на то, что первоначально планировался выход пятидверной версии, в Porsche решили все же сделать акцент на спортивной составляющей новой модели ради того, чтобы максимально развести двух потенциальных конкурентов-соплатформенников – Porsche Cajun и Audi Q5. В Porsche опасаются, что выход пятидверной версии кроссовера может повлиять на продажи коллег по концерну.

Трехдверный Cajun получит гораздо более динамичный внешний вид, с купеобразным профилем, уменьшенными передним и задним свесом и общим "мускулистым" экстерьером. В Auto Bild полагают, что такие кроссоверы в Porsche могут сделать четырехместными.

Однако по технической части Cajun будет во многом идентичен Audi Q5 – особенно это касается системы полного привода, рулевого управления и трансмиссии. Однако настройку подвески, тормозов и электронных ассистентов водителя в Porsche обещают взять на себя. По некоторым данным, младший кроссовер Porsche получит четыре варианта силовых агрегатов -240-сильный двухлитровый и 290-сильный трехлитровый бензиновые турбомоторы, а также два дизеля, мощностью 190 и 265 лошадиных сил.

Добавим, что в дальнейшем Porsche планирует не только выпуск более мощных версий, но и пятидверного кузова, и гибридной модификации по аналогии с Audi Q5 Hybrid. Производство Porsche Cajun будет налажено на заводе в Лейпциге.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.